0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

FCG представит деловую программу для дизайнеров на Неделе моды в Москве

время публикации: 12:42  08 октября 2015 года
Fashion Consulting Group представит деловую программу для дизайнеров на Неделе моды в Гостином Дворе с 14 по 17 октября 2015.

Fashion Consulting Group традиционно стала стратегическим партнером Недели моды в Москве. С 14 по 17 октября на площадке Недели в Гостином дворе будет организована деловая программа, все лекции которой предложат начинающим и действующим дизайнерам полный обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций – гуру fashion бизнеса – поделятся своим опытом и успешными кейсами. 

14 октября программа стартует с лекций о том, как правильно организовать пространство собственного шоу-рума одежды (спикер Анна Баландина, Совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике) и как успешно использовать сотрудничество с мультибрендовыми шоу-румами (спикер Юлия Секелик, управляющая шоу-румом российских дизайнеров R.E.D.) .   

15 октября в лекции об особенностях развития малого fashion -бизнеса в условиях кризиса речь пойдет о стратегиях выхода на российские и международные рынки, выборе сбытовых каналов, расчете годового бюджета компании, юридических особенностях бизнеса и отношениях с партнерами и инвесторами (спикер Станислава Нажмитдинова, Директор по развитию бизнеса "Модная Коллаборация», бизнес-инкубатора для дизайнеров). 

16 октября руководитель представительства международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS Галина Кравченко расскажет о том, какой будет мода завтра и какие значимые глобальные социальные тренды влияют сегодня на моду. Продолжит день лекция об эффективных  способах продвижения fashion продукта (спикер Яна Басаранович, партнер агентства Prostor сrew и сооснователь агентства Prostor Consult, экс-PR директор Lamoda). 

17 октября программа завершится лекциями о том, как и зачем fashion бренду работать с блогерами и как использовать Instagram для успешного продвижения (спикеры Тим Ильясов, исследователь моды, блогер, создатель проекта "материальная культура", и  Эля Булочка, Стилист, beauty coach,  блогер). 

Расписание программы лекций 

14 октября
13.30 «Особенности создания пространства шоу-рума одежды»
Анна Баландина, Совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике
14.10 «Шо-урум как площадка для продвижения дизайнера. Что необходимо знать дизайнеру для успешного сотрудничества с шоурумом»
Юлия Секелик, управляющая шоу-румом российских дизайнеров R.E.D.

15 октября
13.30 «Особенности развития малого fashion -бизнеса в условиях кризиса».
Станислава Нажмитдинова, Директор по развитию бизнеса "Модная Коллаборация», бизнес-инкубатора для дизайнеров. 

16 октября
13.30 «Какой будет мода завтра? Значимые глобальные социальные тренды влияющие на моду»
Галина Кравченко, Ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG – FASHIONSNOOPS 
14.10 «Эффективные способы продвижения fashion продукта»
Яна Басаранович, партнер агентства Prostor сrew и сооснователь агентства Prostor Consult.

17 октября
13.30 «Маркетинг в «персональных медиа». Как и зачем работать с блогерами.»
Тим Ильясов, исследователь моды, блогер, создатель проекта "материальная культура"
14.10  «Использование Instagram для успешного продвижения»
Эля Булочка, Стилист, beauty coach,  блогер. 


*Регистрация на деловую программу не дает возможности посещения показов Недели моды. 
0