0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ» 2024 пройдет в Москве 17-18 октября

Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ» 2024 пройдет в Москве 17-18 октября
время публикации: 10:20  14 октября 2024 года
17-18 октября 2024 года в Москве, на инновационной площадке с передовыми технологиями – в Цифровом деловом пространстве, пройдет бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ» 2024. Мероприятие объединит владельцев бизнеса, коммерческих директоров и менеджеров для двух дней интенсивного обучения и нетворкинга.
Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж, применить иммерсивный маркетинг, сокращать потери от скидок и использовать ИИ для увеличения продаж. На форуме выступят более 25 экспертов, включая Игоря Манна и Евгения Колотилова, Романа Тарасенко и др.

Что вас ждет на форуме?
  • 600+ участников
  • 25 топовых спикеров-экспертов 
  • Нетворкинг и возможности для бизнеса
  • Полезные материалы о продажах, маркетинге и бизнесе
  • Инструменты, благодаря внедрению которых вы увидите результат x2

Основные темы форума:
  • Конверсия в отделах продаж.
  • Как построить отдел продаж и кратно повысить эффективность. 
  • Иммерсивный маркетинг.
  • Как делать большие продажи
  • ... и многие другие

Дресс-код: Casual, Smart Casual

Не упустите шанс получить полезную информацию и инструменты для масштабирования бизнеса. 

Регистрация, тарифы и подробности узнайте по ссылке.

Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ» 2024 пройдет в Москве 17-18 октября



Реклама ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", ИНН 9723206056
erid: F7NfYUJCUneP311tztNo


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0