0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Бизнес-конференция «Полезный маркетинг» пройдет в Москве 15 сентября

время публикации: 10:20  15 августа 2022 года
15 сентября ведущий поставщик ИТ-решений для автоматизации маркетинга Mindbox проведет конференцию  «Полезный маркетинг».
Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

В программе конференции «Полезный маркетинг» — доклады, открытые дискуссии, нетворкинг и воркшопы. 

CEO Divan.ru Антон Макаров, например, расскажет, как бизнесу удается расти на 60% в год и продолжать развиваться даже в кризис. Для этого компания выходит в регионы, оптимизирует затраты на рекламу, строго контролирует сервис и организует работу по OKR.

Диджитал-директор Knight Frank Russia Александр Оникиенко выступит с докладом о нейросети, которая помогает агентству элитной недвижимости увеличивать продажи.

Участники воркшопов смогут вместе решить прикладные задачи бизнеса: найти точки роста для компании, повысить эффективность маркетинга за счет дашбордов и нанять CRM-маркетолога. 

Также среди спикеров:
  • SUNLIGHT. Head of IT & operations Дмитрий Лазарев;
  • Детский мир. Head of digital marketing Константин Бровка;
  • Vprok.ru Перекрёсток. Директор по операционному маркетингу Денис Марфутин;
  • ЕАПТЕКА. Head of CRM&Loyalty Марина Меньшова; 
  • Яндекс Лавка. Head of CRM&LOY Арсений Уланов;
  • 2ГИС. CMO Артем Кудзев;
  • Самокат. Head of retention & analytics Виктор Комаров;
  • Hobby World. Директор по интернет-проектам Дмитрий Никитин;
  • Банки.ру. CMO Юлия Майорова;
  • Альфа Банк. Руководитель направления развития интернет продаж Никита Карагин.

Для читателей New Retail — скидка на билеты 25% по промокоду NEWRETAILFRIEND.

Билеты

Конференцию организует Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга. Сервис позволяет настраивать программы лояльности, рассылки и персонализацию сайтов. 

Читайте также:
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0