0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес-завтрак «Все секреты коммерческой фотосъемки для fashion-компаний» пройдет 8 ноября

время публикации: 13:15  01 ноября 2018 года
Участники смогут обсудить все нюансы фотосъемки для Fashion бренда.
Приглашаем всех на бизнес-завтрак по коммерческой фотосъемке для fashion-компаний, 8 ноября, в ресторане «Рассольников»!

Спикеры:

  • Анна Бахарева - fashion-стилист ( больше 20 обложек), знает ВСЕ о том, как должна выглядеть картинка 
  • Анна Арчен: известный fashion-фотограф, преподаватель Photoplay, бесчисленное количество съемок для известных брендов.

Что будем обсуждать:

  • Фотосъёмка для Fashion бренда - взгляд изнутри: как подготовить, кто нужен и сколько стоят все эти люди?
  • Особенности съёмки кампейна, лукбука, каталога, контента для соцсетей, почему это разные съёмки и почему нельзя снять всё за раз?
  • Этапы работы над съёмкой - до/во время/после
  • Что видит баер? А покупатель?
  • Команда, её участники и их функции
  • Почему так необходим стилист, каковы его задачи, а продюсер съемки- это, вообще, кто?
  • Как попасть на обложку? Взаимодействие с глянцем: виды размещений - от новости до обложки. Сотрудничество со стилистами глянца и селебрити-стилистами.
  • Кого снимают международные издания и ищут стилисты?
  • Чем отличается "продающее" фото от fashion?
  • Фото для социальных сетей
  • "А на телефон можно"?

Видео с предыдущих завтраков смотрите на нашем канале в Youtube Fashion Crazy.

Регистрация и оплата по ссылке.

0