0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Более 400 проектов примут участие в POPAI RUSSIA AWARDS 2018

время публикации: 12:21  05 апреля 2018 года
Судить конкурсантов будут представители более 80 компаний.
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

Как один из трендов ритейла – тесное сотрудничество брендов и ритейлеров – много заявок подано в номинацию «Оформление категории», а также в этом году полноценно состоится номинация «Лучший проект в области категорийного менеджмента».

Если говорить о достаточно популярной категории Shop Design – «проектирование торгового пространства и дизайн магазинов», то в этом году лидирует непродовольственный сектор, а среди POSM проектов, как и в прошлом году больше всего инсталляций в секторе напитки и продукты питания. Приятной неожиданностью стало то, что также большое количество работ будет бороться в номинации «Ритейл брендинг».

Судейский состав в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз. С нетерпением ждем итогов фестиваля, которые будут подведены 24 апреля! Желаем удачи всем нашим участкам!

Подробнее о конкурсе и номинациях по ссылке.


0