0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Более 400 проектов примут участие в POPAI RUSSIA AWARDS 2018

время публикации: 12:21  05 апреля 2018 года
Судить конкурсантов будут представители более 80 компаний.
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

Как один из трендов ритейла – тесное сотрудничество брендов и ритейлеров – много заявок подано в номинацию «Оформление категории», а также в этом году полноценно состоится номинация «Лучший проект в области категорийного менеджмента».

Если говорить о достаточно популярной категории Shop Design – «проектирование торгового пространства и дизайн магазинов», то в этом году лидирует непродовольственный сектор, а среди POSM проектов, как и в прошлом году больше всего инсталляций в секторе напитки и продукты питания. Приятной неожиданностью стало то, что также большое количество работ будет бороться в номинации «Ритейл брендинг».

Судейский состав в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз. С нетерпением ждем итогов фестиваля, которые будут подведены 24 апреля! Желаем удачи всем нашим участкам!

Подробнее о конкурсе и номинациях по ссылке.


0