0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Большая программа по реконцепции ТЦ пройдет в Москве

время публикации: 14:05  29 мая 2017 года
Российский Совет Торговых Центров проведет 15-16 июня в Москве большую программу по реконцепции. В эти два дня участникам будут предложены Рабочая Мастерская в ТЦ "Метрополис" и конференция "Все, что вы хотели знать о реконцепции торгового центра".

15 июня состоится конференция "Все, что вы хотели знать о реконцепции торгового центра". В ходе мероприятия спикеры представят конкретные кейсы успешных примеров реконцепции. 

В фокусе внимания следующие темы:
  • Что такое реконцепция ТЦ и ее главные задачи – теория и практическое воплощение;
  • Роль реконцепции в жизненном цикле торгового центра;
  • Количество реализуемых проектов на российском рынке: сравнение в динамике по годам;
  • Новые возможности для реконцепции ТЦ: интересные розничные форматы, tenant mix и др.;
  • Перестройка торговых объектов без закрытия – концептуальные и технологические аспекты;
  • Зачем торговому центру ребрендинг и репозиционирование: цели, задачи, этапы работ;
  • Может ли реконцепция и ребрендинг ТЦ существовать отдельно?

Во второй день программы, 16 июня, участникам будет предложена уникальная возможность изнутри увидеть обновленный ТЦ "Метрополис", вторая очередь которого в этом году одержала победу на главной премии в области торговой недвижимости RCSC Awards.

Куратор Рабочей Мастерской в ТЦ "Метрополис" – генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов. Вместе с ним представители топ-менеджмента легендарного торгового центра расскажут:
  • как задумывался объект;
  • чем отличаются первая очередь и вторая;
  • как выстраивается маркетинговая стратегия;
  • как подбирался tenant mix и как выстраивается работа с арендаторами;
  • на какие технические мощности рассчитан объект и многое другое.

Завершит Рабочую Мастерскую подробная экскурсия по торговому центру, которая позволит участникам программы РСТЦ заглянуть в святая святых этого торгового объекта, насладиться торговыми галереями и увидеть структуру работы изнутри.

0