0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая

время публикации: 12:40  22 апреля 2016 года
С 10 по 12 мая 2016 года  в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ 2016, во второй раз пройдет Большой Медиа–Коммуникационный Форум (БМКФ 2016).

БМКФ 2016 второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки СВЯЗЬ 2016. Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.  

Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.

Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
  • интеграция с выставкой СВЯЗЬ 2016 (более 15 000 кв.м)
  • три конференции: "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia
  • более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
  • более 5 000 посетителей
  • более 40 секционных заседаний
  • более 250 докладчиков и экспертов

Ознакомиться с интерактивной версией программы можно на сайте форума.

Для удобства участников и докладчиков, тематические направления Большого Медиа-Коммуникационного Форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями: 

Интернет + МЕДИА 2016
Впервые пройдет Форум «Интернет + Медиа», который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+ http://forums.iri.center/ Организатор Форума Институт Развития Интернета при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза и РАЭК в рамках выставки «Связь-2016» и БМКФ 2016.

Особенность Форума «Интернет+Медиа» - принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям Интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений Президента России по итогам форума «Интернет Экономика» от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.

В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства  отечественного контента и другое.

МедиаСпектр-2016
Конференция, проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях. 

Среди актуальных вопросов, которые будут предложены для обсуждения:
  • Задачи государственного регулирования отраслей и взаимоотношения государства и бизнес-сообщества;
  • Меры поддержки отраслей с целью дальнейшего развития в условиях нестабильной экономической ситуации;
  • Особенности реализации законодательных новаций;
  • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления давления на бизнес (в связи с разработкой нового закона в данной сфере и указаниями руководства государства).


AdTech Russia – 2016
Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. Среди заявленных тем:
  • Креатив в digital-среде;
  • Perfomance Marketing
  • Programmatic Technologies
  • Digital & Research
  • Mobile Advertising Technologies и др.

Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.

Организаторы Форума:
Организаторами БМКФ 2016 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь Росссии, ИРИ (Институт Развития Интернета), КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), АРПП (Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»), РОЦИТ (Региональная общественный центр интернет-технологий), АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.
0