0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая

время публикации: 12:40  22 апреля 2016 года
С 10 по 12 мая 2016 года  в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ 2016, во второй раз пройдет Большой Медиа–Коммуникационный Форум (БМКФ 2016).

БМКФ 2016 второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки СВЯЗЬ 2016. Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.  

Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.

Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
  • интеграция с выставкой СВЯЗЬ 2016 (более 15 000 кв.м)
  • три конференции: "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia
  • более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
  • более 5 000 посетителей
  • более 40 секционных заседаний
  • более 250 докладчиков и экспертов

Ознакомиться с интерактивной версией программы можно на сайте форума.

Для удобства участников и докладчиков, тематические направления Большого Медиа-Коммуникационного Форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями: 

Интернет + МЕДИА 2016
Впервые пройдет Форум «Интернет + Медиа», который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+ http://forums.iri.center/ Организатор Форума Институт Развития Интернета при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза и РАЭК в рамках выставки «Связь-2016» и БМКФ 2016.

Особенность Форума «Интернет+Медиа» - принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям Интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений Президента России по итогам форума «Интернет Экономика» от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.

В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства  отечественного контента и другое.

МедиаСпектр-2016
Конференция, проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях. 

Среди актуальных вопросов, которые будут предложены для обсуждения:
  • Задачи государственного регулирования отраслей и взаимоотношения государства и бизнес-сообщества;
  • Меры поддержки отраслей с целью дальнейшего развития в условиях нестабильной экономической ситуации;
  • Особенности реализации законодательных новаций;
  • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления давления на бизнес (в связи с разработкой нового закона в данной сфере и указаниями руководства государства).


AdTech Russia – 2016
Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. Среди заявленных тем:
  • Креатив в digital-среде;
  • Perfomance Marketing
  • Programmatic Technologies
  • Digital & Research
  • Mobile Advertising Technologies и др.

Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.

Организаторы Форума:
Организаторами БМКФ 2016 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь Росссии, ИРИ (Институт Развития Интернета), КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), АРПП (Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»), РОЦИТ (Региональная общественный центр интернет-технологий), АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.
0