0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая

время публикации: 12:40  22 апреля 2016 года
С 10 по 12 мая 2016 года  в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ 2016, во второй раз пройдет Большой Медиа–Коммуникационный Форум (БМКФ 2016).

БМКФ 2016 второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки СВЯЗЬ 2016. Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.  

Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.

Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
  • интеграция с выставкой СВЯЗЬ 2016 (более 15 000 кв.м)
  • три конференции: "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia
  • более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
  • более 5 000 посетителей
  • более 40 секционных заседаний
  • более 250 докладчиков и экспертов

Ознакомиться с интерактивной версией программы можно на сайте форума.

Для удобства участников и докладчиков, тематические направления Большого Медиа-Коммуникационного Форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями: 

Интернет + МЕДИА 2016
Впервые пройдет Форум «Интернет + Медиа», который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+ http://forums.iri.center/ Организатор Форума Институт Развития Интернета при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза и РАЭК в рамках выставки «Связь-2016» и БМКФ 2016.

Особенность Форума «Интернет+Медиа» - принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям Интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений Президента России по итогам форума «Интернет Экономика» от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.

В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства  отечественного контента и другое.

МедиаСпектр-2016
Конференция, проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях. 

Среди актуальных вопросов, которые будут предложены для обсуждения:
  • Задачи государственного регулирования отраслей и взаимоотношения государства и бизнес-сообщества;
  • Меры поддержки отраслей с целью дальнейшего развития в условиях нестабильной экономической ситуации;
  • Особенности реализации законодательных новаций;
  • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления давления на бизнес (в связи с разработкой нового закона в данной сфере и указаниями руководства государства).


AdTech Russia – 2016
Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. Среди заявленных тем:
  • Креатив в digital-среде;
  • Perfomance Marketing
  • Programmatic Technologies
  • Digital & Research
  • Mobile Advertising Technologies и др.

Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.

Организаторы Форума:
Организаторами БМКФ 2016 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь Росссии, ИРИ (Институт Развития Интернета), КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), АРПП (Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»), РОЦИТ (Региональная общественный центр интернет-технологий), АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.
0