0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Boxberry и «Юла» стали партнёрами

время публикации: 13:28  18 мая 2017 года
Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России.

С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Через несколько дней доставка станет доступна в остальных городах и на сайте youla.ru. Услуга самовывоза будет действовать в 333 городах присутствия службы доставки. Курьеры Boxberry начнут доставлять товары в 373 городах. 
Посылки от продавцов принимаются в 600 отделениях Boxberry, расположенных более чем в 200 городах России. Стоимость доставки будет рассчитываться отдельно, после оформления заказа.

Сроки доставки не отличаются от стандартов, установленных компанией для физических лиц. Так, из Москвы в Самару посылка дойдет в течение 3-4 дней, а в Читу – за 6-7 дней. Из Санкт-Петербурга в Сочи – за 6-7 дней, а в Киров – за 7-8.

«До сих пор online-торговля в C2C сегменте характеризовалась разрозненностью сервисов размещения объявлений, платежных систем и доставки. Из-за этого география продажи зачастую ограничивалась конкретным населенным пунктом, отправлять товар в другие города было неудобно и не всегда безопасно. Теперь сделать это очень легко: в момент выбора товара в приложении «Юла» покупатель сможет заказать курьерскую доставку в руки или в пункт самовывоза в любом из городов присутствия Boxberry. Денежные средства за покупку поступят на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry, — отмечает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская – Мы видим большой потенциал в сегменте доставки между физлицами, ведь в других странах такой сервис очень востребован».

Boxberry развивает услугу доставки отправлений физических лиц с 2014 года, постоянно расширяя географию приема таких грузов.
1