0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Boxberry и «Юла» стали партнёрами

время публикации: 13:28  18 мая 2017 года
Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России.

С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Через несколько дней доставка станет доступна в остальных городах и на сайте youla.ru. Услуга самовывоза будет действовать в 333 городах присутствия службы доставки. Курьеры Boxberry начнут доставлять товары в 373 городах. 
Посылки от продавцов принимаются в 600 отделениях Boxberry, расположенных более чем в 200 городах России. Стоимость доставки будет рассчитываться отдельно, после оформления заказа.

Сроки доставки не отличаются от стандартов, установленных компанией для физических лиц. Так, из Москвы в Самару посылка дойдет в течение 3-4 дней, а в Читу – за 6-7 дней. Из Санкт-Петербурга в Сочи – за 6-7 дней, а в Киров – за 7-8.

«До сих пор online-торговля в C2C сегменте характеризовалась разрозненностью сервисов размещения объявлений, платежных систем и доставки. Из-за этого география продажи зачастую ограничивалась конкретным населенным пунктом, отправлять товар в другие города было неудобно и не всегда безопасно. Теперь сделать это очень легко: в момент выбора товара в приложении «Юла» покупатель сможет заказать курьерскую доставку в руки или в пункт самовывоза в любом из городов присутствия Boxberry. Денежные средства за покупку поступят на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry, — отмечает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская – Мы видим большой потенциал в сегменте доставки между физлицами, ведь в других странах такой сервис очень востребован».

Boxberry развивает услугу доставки отправлений физических лиц с 2014 года, постоянно расширяя географию приема таких грузов.
1