0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Brand Management Week: «креативные идеи рождаются в креативных местах»

время публикации: 14:37  19 февраля 2016 года
С 8 по 12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с  Британским Королевским Институтом Маркетинга проходило мероприятие Brand Management Week.

«Увольте идею, что маркетинг  –  это то, что делает отдел маркетинга. Вся компания должна быть во власти маркетинга» – рассказывал Роман Обрящиков, Директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ,KNAUF Insulation.

За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента: 
  • Маркетинговые исследования, 
  • Маркетинговое планирование, 
  • Реклама, 
  • Медиапланирование, 
  • Управление брендом и портфелем брендов, 
  • Соцмедиа, 
  • Построение эффективной системы маркетинга, 
  • Методики решения креативных задач, 
  • Эффективность личных коммуникаций.

На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.
 
«Чаще всего компании сталкиваются с маркетинговыми проблемами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разработанного плана» – комментирует Андрей  Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing.

Чрезвычайно высокий уровень  докладчиков  (средний опыт работы в маркетинге   более 15 лет в компаниях Mars, Балтика, Pepsi, МАЙ, Danone, Nestle, Knauf, Евросеть, Henkel, Nissan, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие и др.) никого не оставил равнодушным: 

Екатерина Гусева: «…это один из самых ярких спикеров! Оставил неизгладимые впечатления! Он бездонный в глубине своего опыта, профессионализма и харизмы оратора! Этого спикера можно слушать бесконечно! Спасибо Вашей компании за возможность познакомиться в качестве слушателя с акулами маркетинга».

Основной особенностью события было раскрытие  выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером. Судя по отзывам слушателей, нам это удалось.

Стоит отметить, что участники мероприятия также получили бесценный зарубежный опыт в сфере соцмедиа из первых уст от Nick Baggott, мирового эксперта в области цифрового маркетинга Британского Королевского института маркетинга, CIM, зарядились энергией, положительными эмоциями, получили множество практических советов, которые можно внедрить в свою работу уже сегодня и позволили себе иначе взглянуть на креатив. 

0