Лента Новостей
Все новости →Brand Management Week: «креативные идеи рождаются в креативных местах»

время публикации: 14:37 19 февраля 2016 года
С 8 по 12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга проходило мероприятие Brand Management Week.
«Увольте идею, что маркетинг – это то, что делает отдел маркетинга. Вся компания должна быть во власти маркетинга» – рассказывал Роман Обрящиков, Директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ,KNAUF Insulation.
За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента:
- Маркетинговые исследования,
- Маркетинговое планирование,
- Реклама,
- Медиапланирование,
- Управление брендом и портфелем брендов,
- Соцмедиа,
- Построение эффективной системы маркетинга,
- Методики решения креативных задач,
- Эффективность личных коммуникаций.
На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.
«Чаще всего компании сталкиваются с маркетинговыми проблемами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разработанного плана» – комментирует Андрей Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing.
Чрезвычайно высокий уровень докладчиков (средний опыт работы в маркетинге более 15 лет в компаниях Mars, Балтика, Pepsi, МАЙ, Danone, Nestle, Knauf, Евросеть, Henkel, Nissan, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие и др.) никого не оставил равнодушным:
Екатерина Гусева: «…это один из самых ярких спикеров! Оставил неизгладимые впечатления! Он бездонный в глубине своего опыта, профессионализма и харизмы оратора! Этого спикера можно слушать бесконечно! Спасибо Вашей компании за возможность познакомиться в качестве слушателя с акулами маркетинга».
Основной особенностью события было раскрытие выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером. Судя по отзывам слушателей, нам это удалось.
Стоит отметить, что участники мероприятия также получили бесценный зарубежный опыт в сфере соцмедиа из первых уст от Nick Baggott, мирового эксперта в области цифрового маркетинга Британского Королевского института маркетинга, CIM, зарядились энергией, положительными эмоциями, получили множество практических советов, которые можно внедрить в свою работу уже сегодня и позволили себе иначе взглянуть на креатив.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...