0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Brand Management Week: «креативные идеи рождаются в креативных местах»

время публикации: 14:37  19 февраля 2016 года
С 8 по 12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с  Британским Королевским Институтом Маркетинга проходило мероприятие Brand Management Week.

«Увольте идею, что маркетинг  –  это то, что делает отдел маркетинга. Вся компания должна быть во власти маркетинга» – рассказывал Роман Обрящиков, Директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ,KNAUF Insulation.

За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента: 
  • Маркетинговые исследования, 
  • Маркетинговое планирование, 
  • Реклама, 
  • Медиапланирование, 
  • Управление брендом и портфелем брендов, 
  • Соцмедиа, 
  • Построение эффективной системы маркетинга, 
  • Методики решения креативных задач, 
  • Эффективность личных коммуникаций.

На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.
 
«Чаще всего компании сталкиваются с маркетинговыми проблемами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разработанного плана» – комментирует Андрей  Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing.

Чрезвычайно высокий уровень  докладчиков  (средний опыт работы в маркетинге   более 15 лет в компаниях Mars, Балтика, Pepsi, МАЙ, Danone, Nestle, Knauf, Евросеть, Henkel, Nissan, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие и др.) никого не оставил равнодушным: 

Екатерина Гусева: «…это один из самых ярких спикеров! Оставил неизгладимые впечатления! Он бездонный в глубине своего опыта, профессионализма и харизмы оратора! Этого спикера можно слушать бесконечно! Спасибо Вашей компании за возможность познакомиться в качестве слушателя с акулами маркетинга».

Основной особенностью события было раскрытие  выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером. Судя по отзывам слушателей, нам это удалось.

Стоит отметить, что участники мероприятия также получили бесценный зарубежный опыт в сфере соцмедиа из первых уст от Nick Baggott, мирового эксперта в области цифрового маркетинга Британского Королевского института маркетинга, CIM, зарядились энергией, положительными эмоциями, получили множество практических советов, которые можно внедрить в свою работу уже сегодня и позволили себе иначе взглянуть на креатив. 

0