0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бренд Oysho представляет коллекцию Осень-Зима 16/17

время публикации: 17:09  11 августа 2016 года
Бренд Oysho представляет коллекцию Осень-Зима 16/17 и новую рекламную кампанию, автором которой стал немецкий фотограф Томас Лор. 
В этом сезоне с коллекцией нижнего белья Oysho нас знакомит французская топ-модель Эмелин Валад, известная по роли Бетти Катру, музы Ива Сен-Лорана, в фильме, посвященном биографии дизайнера.



В этот раз Oysho переносит нас в окрестности Лондона, подальше от суеты, царящей в центре города, где утреннее солнце заливает лучами элегантные сдержанные интерьеры под звуки музыки «my love is the rarest jewel». Саундтреком кампании стала композиция Caramel музыканта Джона Гранта.



Изысканная и утонченная коллекция, которую представляет Эмелин Валад, призвана подчеркивать красоту изящных изгибов женского тела. Боди и топы из новой коллекции Oysho словно стирают грань между нижней и повседневной одеждой: эти элегантные модели нетривиального кроя подойдут как для дневных, так и для вечерних образов. Треугольные чашки, высокая талия и кружевные вставки – детали, дополняющие базовую коллекцию бренда.



Наряду с классическим черным цветом, особое место в коллекции Oysho Осень- Зима 16/17 занимают оригинальные черепичный, сизый, оливково-зеленый и шоколадный, эффектно контрастирующие с разнообразными цветочными принтами.


0