0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бренд ТВОЕ и художница Евгения Гапчинская выпускают лимитированную коллекцию к 8 марта

время публикации: 12:01  17 февраля 2016 года
В честь 8 марта бренд одежды  ТВОЕ совместно с Евгенией Гапчинской выпускают лимитированную коллекцию домашней одежды, в которую войдут сорочки, пижамы, футболки и свитшоты.

Бренд одежды ТВОЕ и «Поставщик счастья №1» - художница Евгения Гапчинская приготовили для представительниц прекрасной половины человечества специальную коллекцию уютной домашней одежды. Лимитированная коллекция от ТВОЕ и Евгении Гапчинской на этот раз посвящена Международному женскому дню, поэтому принты и детские подписи к ним, выполнены в традиционном трогательном стиле художницы.

Коллекция от ТВОЕ и Евгении Гапчинской – это комфортный, свободный крой, приятная расцветка и авторские принты от талантливой художницы, чьи работы выставляются в лучших галереях по всему миру. Модели одежды выполнены в девичьих оттенках от нежно-розового до бирюзового, с изображением милых маленьких девочек. К каждому изображению, художница придумала по своему наивную и ребяческую подпись, вроде : «Сейчас отдохну и пойду делать волшебство»  или «Радость с небес», что полностью соответствует одежде для комфортного отдыха и сна.

Бренд одежды ТВОЕ и Евгения Гапчинская плодотворно сотрудничают уже не первый год, на их счету выпуск двух капсульных коллекций футболок, а также пижам. Этот год стал прекрасным творческим продолжением их совместной деятельности, в результате которого поклонники бренда и творчества художницы смогут приобрести новый комплект домашней одежды с оригинальным принтом.

Евгения Гапчинская – украинская художница, известная всему миру своими удивительными картинами с милыми человечками-ангелочками. Сюжетных линий картин великое множество: начиная от капризных девочек, нарисованных в стиле Марии-Антуанетты и заканчивая детьми, занимающимися йогой.
Коллекция ТВОЕ+Евгения Гапчинская появится в продаже в конце февраля во всех магазинах сети и на официальном сайте бренда. 

Компания ТВОЕ - российский бренд одежды. Ключевой продукт компании – это трикотажная одежда из высококачественного хлопка. Коллекции одежды в магазинах обновляются каждую неделю. Приоритет ТВОЕ – качество по доступной цене. 
0