0/5

Лента Новостей

09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa получит еще одного нового совладельца
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Бренд VANS отпраздновал свое 50-летие

время публикации: 18:23  09 августа 2016 года
В честь своего 50-летия культовый американский бренд VANS представил на выставке FACES&LACES знаменитую платформу HOUSE OF VANS, объединяющую экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство.

Десятки тысяч посетителей, головокружительные трюки в огромном стрит-парке под сумасшедшие миксы от DJ MIKE ROCK, DJ-cеты и живые выступления лучших локальных музыкантов  и немецких панков MODERN PETS на основной сцене площадки, невероятная энергия от толпы зрителей и фанатов – такими были два дня на HOUSE OF VANS, прошедшем в Москве.

Сильнейшие скейт и BMX райдеры из России, Украины, Белоруссии, Словакии, Литвы и Греции приехали отпраздновать юбилей Vans на FACES&LACES и выяснить, кто же самый крутой в этом году. 

В течение двух дней в рамках HOUSE OF VANS работала зона кастомизации, которая располагалась в 20-ти футовом морском контейнере. Здесь по традиции угощали хрустящими вафлями, и любой желающий мог создать индивидуальный дизайн своих кед, одежды и аксессуаров с помощью нашивок, трафаретов и специальных маркеров для обуви. Художники Sasha Snoom и Leto Letto учили гостей рисовать на футболках и кедах и помогали кастомизировать вещи в стиле Vans. 
 
Музыкальная сцена HOUSE OF VANS стала одной из самых больших и громких на FACES&LACES. С живой программой здесь выступали любимые локальные музыканты: Young Adults, Squidbillys, Vice Versa, Lode Runner,  Mad Pilot и Bored. 

Vans – американский бренд, выпускающий обувь для занятий экшен-спортом, а также повседневную одежду и аксессуары. Филиалы, дистрибьюторы и международные офисы Vans открыты по всему миру, Vans authentic коллекции продаются в более чем 75 странах. 

FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. 
0