0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Бренд VANS отпраздновал свое 50-летие

время публикации: 18:23  09 августа 2016 года
В честь своего 50-летия культовый американский бренд VANS представил на выставке FACES&LACES знаменитую платформу HOUSE OF VANS, объединяющую экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство.

Десятки тысяч посетителей, головокружительные трюки в огромном стрит-парке под сумасшедшие миксы от DJ MIKE ROCK, DJ-cеты и живые выступления лучших локальных музыкантов  и немецких панков MODERN PETS на основной сцене площадки, невероятная энергия от толпы зрителей и фанатов – такими были два дня на HOUSE OF VANS, прошедшем в Москве.

Сильнейшие скейт и BMX райдеры из России, Украины, Белоруссии, Словакии, Литвы и Греции приехали отпраздновать юбилей Vans на FACES&LACES и выяснить, кто же самый крутой в этом году. 

В течение двух дней в рамках HOUSE OF VANS работала зона кастомизации, которая располагалась в 20-ти футовом морском контейнере. Здесь по традиции угощали хрустящими вафлями, и любой желающий мог создать индивидуальный дизайн своих кед, одежды и аксессуаров с помощью нашивок, трафаретов и специальных маркеров для обуви. Художники Sasha Snoom и Leto Letto учили гостей рисовать на футболках и кедах и помогали кастомизировать вещи в стиле Vans. 
 
Музыкальная сцена HOUSE OF VANS стала одной из самых больших и громких на FACES&LACES. С живой программой здесь выступали любимые локальные музыканты: Young Adults, Squidbillys, Vice Versa, Lode Runner,  Mad Pilot и Bored. 

Vans – американский бренд, выпускающий обувь для занятий экшен-спортом, а также повседневную одежду и аксессуары. Филиалы, дистрибьюторы и международные офисы Vans открыты по всему миру, Vans authentic коллекции продаются в более чем 75 странах. 

FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. 
0