0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Бренд VANS отпраздновал свое 50-летие

время публикации: 18:23  09 августа 2016 года
В честь своего 50-летия культовый американский бренд VANS представил на выставке FACES&LACES знаменитую платформу HOUSE OF VANS, объединяющую экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство.

Десятки тысяч посетителей, головокружительные трюки в огромном стрит-парке под сумасшедшие миксы от DJ MIKE ROCK, DJ-cеты и живые выступления лучших локальных музыкантов  и немецких панков MODERN PETS на основной сцене площадки, невероятная энергия от толпы зрителей и фанатов – такими были два дня на HOUSE OF VANS, прошедшем в Москве.

Сильнейшие скейт и BMX райдеры из России, Украины, Белоруссии, Словакии, Литвы и Греции приехали отпраздновать юбилей Vans на FACES&LACES и выяснить, кто же самый крутой в этом году. 

В течение двух дней в рамках HOUSE OF VANS работала зона кастомизации, которая располагалась в 20-ти футовом морском контейнере. Здесь по традиции угощали хрустящими вафлями, и любой желающий мог создать индивидуальный дизайн своих кед, одежды и аксессуаров с помощью нашивок, трафаретов и специальных маркеров для обуви. Художники Sasha Snoom и Leto Letto учили гостей рисовать на футболках и кедах и помогали кастомизировать вещи в стиле Vans. 
 
Музыкальная сцена HOUSE OF VANS стала одной из самых больших и громких на FACES&LACES. С живой программой здесь выступали любимые локальные музыканты: Young Adults, Squidbillys, Vice Versa, Lode Runner,  Mad Pilot и Bored. 

Vans – американский бренд, выпускающий обувь для занятий экшен-спортом, а также повседневную одежду и аксессуары. Филиалы, дистрибьюторы и международные офисы Vans открыты по всему миру, Vans authentic коллекции продаются в более чем 75 странах. 

FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. 
0