0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Бубль Гум» выбрало JDA для повышения качества прогнозирования и своевременного пополнения запасов

время публикации: 14:42  22 сентября 2016 года
Корпорация JDA Software Group Inc. объявила о том, что российская компания розничной торговли детских товаров «Бубль Гум» начинает внедрение решений JDA Intelligent Fulfillment для планирования торговых площадей и полочного пространства. Внедрение будет осуществляться под руководством компании Minna Consulting Russia – регионального партнера JDA Software. 
  
Компания «Бубль Гум», головной офис которой находится во Владивостоке, управляет работой более 40 супермаркетов детских товаров, объединенных в сеть «Бубль Гум». Общая площадь торговых залов в этих магазинах, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке, превышает 60 тыс. кв. м. В магазинах представлено 50 тыс. различных наименований товаров. Штат компании насчитывает 4000 сотрудников, и в ближайшие три-пять лет ожидается значительное увеличение темпов роста. В частности, планируется освоение новых территорий, включая Центральную Россию, Урал, Сибирь и Забайкалье.  
  
Решения JDA Intelligent Fulfillment, выбранные компанией «Бубль Гум», помогут ей улучшить качество складского планирования и пополнения, а также решить проблемы, связанные со своевременным исполнением заказов. Кроме того, с помощью решений JDAкомпания надеется улучшить показатели товарооборота и снизить операционные расходы. 
  
«По мере того как мы открываем новые магазины и выходим в новые регионы, все более важное значение приобретает точность прогнозирования спроса и изучение потребностей наших покупателей», – объясняет Павел Широков, операционный директор компании «Бубль Гум». – Развертывая новые решения JDA, мы надеемся, что они помогут нам повысить точность прогнозов, доступность товаров и уровень обслуживания: все это крайне актуально для привлечения новых клиентов и расширения территориального охвата». 
  
Кроме того, JDA поможет компании не только понять, как правильно пополнять магазины и какими продуктами, но и спланировать доставку наиболее эффективным способом, оптимизируя логистическую цепочку. Интегрируя новые решения JDA IntelligentFulfillment с уже используемыми решениями JDA Category Management, «Бубль Гум» намеревается построить единую, непрерывную цепочку от поставщика до магазина, что станет важным конкурентным преимуществом на весьма переполненном розничном рынке. 
  
По словам Павла Широкова, выбор в пользу JDA был сделан исходя из успешного опыта внедрения ими программного обеспечения JDA в прошлом, а также с учетом высокого уровня знаний и компетенций компании JDA. «Никто не показал более точные результаты в прогнозировании спроса, как JDA, – отмечает он. – Всеобъемлющий функциональный диапазон решений JDA и гибкий подход Minna к внедрению – идеальное сочетание для бизнес-модели нашей компании и ее стратегических задач». 
 
0