0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

время публикации: 14:30  20 апреля 2021 года
Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce.
29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и брендов-производителей.

Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, включая троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Ключевой темой в этом году станет ответ на вопрос: «Как расти после пика?».

 «2020 год стал катализатором изменений на рынке онлайн-ритейла: общий объем рынка увеличился на 58,5% и достиг 3,2 трлн рублей, — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — На IDRF’21 мы вместе с представителями топ-игроков рынка e-commerce из России и мира обсудим самые актуальные темы: поговорим о возможностях и угрозах рынка постмаксимума, как изменились потребительское поведение и привычки в условиях новой нормальности, можно ли сохранить заданный локдауном темп роста, почему омниканальность теряет актуальность, как внедрить единый channel less подход и о многом другом. Наша главная цель — собрать лидеров и экспертов на одной площадке для обмена опытом».

Среди спикеров IDRF’21:

● Вячеслав Иващенко (Директор по развитию Wildberries)
● Татьяна Умряева (Директор сервиса Яндекс.Маркет)
● Леонид Довладбегян (Управляющий директор онлайн-гипермаркета Перекресток Впрок)
● Елена Иванова (VP of demand & sales СберМаркет)
● Альберт Валлиулин (Head of Marketing communications СБЕР ЕАПТЕКА)
● Евгений Пучков (Digital Marketing Part Leader LG)
● Борис Преображенский (Основатель ПрактикаDays и владелец ForOffice.ru, Adspire, Новые линии продвижения)
● Юрий Шишкин (CEO 24TTL) и другие.

Как и в прошлом году, на конференции пройдет Ритейл-Стартап-Шоу и церемония награждения премии E‑retail Tech Awards. Организаторы IDRF запустили нетворкинг-платформу в Telegram, где участники смогут общаться друг с другом, заводить полезные знакомства до, после и во время мероприятия.

Конференция пройдет в гибридном формате на офлайн- и онлайн-площадках: онлайн-часть будет транслироваться в Telegram и YouTube, офлайн-часть пройдет в ЦДП на Покровке, 47.

Организаторы конференции IT-компания 24TTL.

Более подробная информация представлена на сайте конференции >>

Контакты для связи:
el@hintpr.com
Аида Элбакян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0