0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыла 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018

время публикации: 10:10  15 ноября 2018 года
На мероприятие приглашаются интернет-маркетологи и digital-специалисты.
20 ноября в «Известиях  Hall» пройдет V юбилейная конференция, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и аналитике в звонящих тематиках.

В этом году компания Calltouch соберет на одной площадке 1 200 специалистов в сфере digital-маркетинга и проведет онлайн-трансляцию мероприятия на 10 000 человек. На конференции соберутся представители таких компаний, как Google, Яндекс, Calltouch, Hoff, ГК «ПИК», Рольф Центр, МодульБанк, YouDo, Robomed и многие другие. Специалисты обсудят создание единой экосистемы бизнеса и разработку решения для автоматизации процессов компании.


Программа конференции состоит из двух блоков: первый посвящен технологиям, второй – кейсам. В рамках первой части спикеры рассмотрят тренды 2018-2019 гг., обсудят влияние трансформации и автоматизации на бизнес-процессы, поделятся кейсами по повышению эффективности рекламных кампаний и затронут глобальные изменения в Яндекс.Директе. Вторая часть раскроет секреты успешного бизнеса. Дилерский центр «Рольф Центр» расскажет об антикризисном реагировании на снижение количества обращений, Модульбанк – как запустить клиентоориентированный сервис, Hoff – о создании единой экосистемы бизнеса в рамках одной компании, ГК ПИК – об автоматизации оффлайн-рекламы, Открытая клиника – об обслуживании пациентов в эпоху цифровой трансформации.

Главная задача Callday 2018 — показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинг. Участники конференции получат практические советы по тотальной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также познакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Дата проведения: 20 ноября 2018

Сбор гостей: 09.30

Начало конференции: 10.30

Место проведения: «Известия Hall»

Адрес: Москва, Пушкинская площадь, д.5 (м. Пушкинская)

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

0