0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В рамках Retexpo 2016 будет работать салон Digital Signage

время публикации: 18:40  17 марта 2016 года
Цифровые коммуникации стремительно проникли во все сферы нашей жизни в самых необычных формах и проявлениях.
Видеосистемы Digital Signage – способ визуализации информации, при котором изображение на экране несет не только демонстрационную функцию, но и информирует, обучает, развлекает, взаимодействует с аудиторией. Полученное таким способом изображение становится интерактивным.

Примеры можно наблюдать повсюду: цифровые вывески на улицах, сенсорные стенды-навигаторы в торговых и развлекательных центрах, интерактивные киоски на вокзалах и в аэропортах, информационные киоски в метро, банках, различных учреждениях. Все это – системы Digital Signage, главной задачей которых является донесение информации до как можно большего числа людей, составляющих целевую аудиторию.

Важность этих технологий для современного рынка розничной торговли трудно переоценить, поэтому в рамках Retexpo 2016 BBCG организует специализированный салон Digital Signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.

Компания BBCG приглашает компании, работающие в сфере Digital Signage, к участию в салоне, чтобы вместе с собственным коммерческим успехом способствовать дальнейшему развитию и совершенствованию ритейла в целом.

На любые вопросы касательно участия в Салоне ответит руководитель выставки Retexpo Екатерина Демина – demina@b2bcg.ru тел. +7 495 785-22-06 (доп. 1063).
0