0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

0