0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Cтартовала программа обмена опытом между игроками рынка "Бренды ходят в гости"

время публикации: 13:09  09 марта 2017 года
С 1 марта стартовала Программа обмена опытом между игроками рынка "Бренды ходят в гости", организованная Агентством изучения трендов и бенчмарок.
 
Программа включает экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо "в поле", посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами на их рабочих местах и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук.
 
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров рынка и брендов, и пул участников продолжает расти. 
 
"Мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле", организовать "целевую практику" - прокомментировала автор и руководитель программы Яна Григорян. "Сейчас как никогда важно знать реальный опыт успешных игроков рынка, а как говорится, "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Кроме этого, участники встречи, не ограниченные форматом публичных мероприятий, на которых не все может быть сказано, могут спокойно обсудить в деталях самые откровенные детали ведения бизнеса "без третьих лиц". Это продолжает концепцию нашего закрытого клуба "Q&A" (Questions and Answers - клуб "Вопросов и ответов" )- специального формата встреч, где в непринужденной атмосфере в течение 2-3х часов изучается лучший опыт игроков рынка в формате «вопрос-ответ» по любым аспектам деятельности компании. 

Программа обмена опытом "Бренды ходят в гости" позволяет не только потребительским компаниям обменяться опытом друг с другом, но и организовать приезд и выступление сразу нескольких интересных поставщиков в сфере маркетинга, продаж, IT под задачи, которые решает заказчик, для быстрого ознакомления с возможными решениями рынка в присутствии своей команды, и на "своем поле". 
 
Узнать подробности и оформить заявку на участие в программе можно на сайте.
0