0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

время публикации: 12:29  05 октября 2015 года
Официально саммит Retail Business Russia длится два дня, однако многие знают, что есть ещё один – третий день. В его рамках, традиционно, проходят экскурсии на самые технологичные точки ритейла. В этом году для более чем для 30 ритейл-туристов были открыты двери трех компаний.  



Началась экскурсия с поездки в город Чехов на распределительный центр X5 Retail Group. 
В ее рамках делегаты RBR 2015 посетили участок хранения «сетка» (при-кассовая зона, товар с повышенной степенью риска), участок PBL, участок хранения фуд/нон-фуд, участок отбора внутренними вложениями (шоу-боксами), участок отбора РНР и ПРОМО, а также зону отгрузки/приемки. Представители компании провели презентации на темы «РЦ Нон-фуд и его роль в логистической сети Х5» и «Транспортная логистика больших форматов». 



После этого состоялось посещение супермаркета «Я Любимый» в Щербинке. Делегаты отметили богатый ассортимент, выкладку и продукцию собственной пекарни. На вопросы собравшихся отвечал заместитель директора по торговле компании Святослав Шевцов. Он особо отметил ценность кадров сети супермаркетов, при этом Святослав подчеркнул, что все работники сети взаимозаменяемы. После общения с одним из руководителей сети, делегаты приняли участие в дегустации продукции собственного производства и получили сладкие подарки.



Последней точкой субботней деловой поездки стал Распределительный центр Интернет-гипермаркета «Утконос». Экскурсию проводил постоянный спикер саммита исполнительный директор компании Дмитрий Лебедев. Гостям саммита показали РЦ компании площадью 44 000 кв.м, расположенный в районе Бутово г. Москвы: четырехзонный принцип организации склада гарантирует должные условия для хранения всех видов продуктов питания и сопутствующих товаров. На складе выделены зоны хранения непродовольственных товаров, отделения для хранения замороженных и охлажденных продуктов, зона сухого хранения. Также делегаты побывали в фасовочном цехе: все дело в том, что часть овощей и фруктов поставщики привозят в развес, затем отбраковываются поврежденные и нестандартные экземпляры товаров и формируются удобные упаковки.

BBCG благодарит участников экскурсии и принимающие стороны за прекрасный и продуктивный день.
0