0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

время публикации: 12:29  05 октября 2015 года
Официально саммит Retail Business Russia длится два дня, однако многие знают, что есть ещё один – третий день. В его рамках, традиционно, проходят экскурсии на самые технологичные точки ритейла. В этом году для более чем для 30 ритейл-туристов были открыты двери трех компаний.  



Началась экскурсия с поездки в город Чехов на распределительный центр X5 Retail Group. 
В ее рамках делегаты RBR 2015 посетили участок хранения «сетка» (при-кассовая зона, товар с повышенной степенью риска), участок PBL, участок хранения фуд/нон-фуд, участок отбора внутренними вложениями (шоу-боксами), участок отбора РНР и ПРОМО, а также зону отгрузки/приемки. Представители компании провели презентации на темы «РЦ Нон-фуд и его роль в логистической сети Х5» и «Транспортная логистика больших форматов». 



После этого состоялось посещение супермаркета «Я Любимый» в Щербинке. Делегаты отметили богатый ассортимент, выкладку и продукцию собственной пекарни. На вопросы собравшихся отвечал заместитель директора по торговле компании Святослав Шевцов. Он особо отметил ценность кадров сети супермаркетов, при этом Святослав подчеркнул, что все работники сети взаимозаменяемы. После общения с одним из руководителей сети, делегаты приняли участие в дегустации продукции собственного производства и получили сладкие подарки.



Последней точкой субботней деловой поездки стал Распределительный центр Интернет-гипермаркета «Утконос». Экскурсию проводил постоянный спикер саммита исполнительный директор компании Дмитрий Лебедев. Гостям саммита показали РЦ компании площадью 44 000 кв.м, расположенный в районе Бутово г. Москвы: четырехзонный принцип организации склада гарантирует должные условия для хранения всех видов продуктов питания и сопутствующих товаров. На складе выделены зоны хранения непродовольственных товаров, отделения для хранения замороженных и охлажденных продуктов, зона сухого хранения. Также делегаты побывали в фасовочном цехе: все дело в том, что часть овощей и фруктов поставщики привозят в развес, затем отбраковываются поврежденные и нестандартные экземпляры товаров и формируются удобные упаковки.

BBCG благодарит участников экскурсии и принимающие стороны за прекрасный и продуктивный день.
0