0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника

время публикации: 19:33  01 июня 2016 года
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды. 

В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными  отзывами и  высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).

Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед  (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника. 

Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?

TOP 5 самых популярных блюд:

  • Роллы Филадельфия 
  • Роллы Калифорния с лососем
  • Суп Том Ям с креветками и рисом
  • Спринг-роллы с курицей и креветками
  • Морепродукты в соусе Том Ям

ТОП 3 ресторана в Москве:
  1. el'Grande 
  2. BIG FISH 
  3. Маки Маки 

ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
  1. Евразия-Экспресс 
  2. Telepizza 
  3. Mia Sushi 

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
0