0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника

время публикации: 19:33  01 июня 2016 года
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды. 

В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными  отзывами и  высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).

Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед  (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника. 

Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?

TOP 5 самых популярных блюд:

  • Роллы Филадельфия 
  • Роллы Калифорния с лососем
  • Суп Том Ям с креветками и рисом
  • Спринг-роллы с курицей и креветками
  • Морепродукты в соусе Том Ям

ТОП 3 ресторана в Москве:
  1. el'Grande 
  2. BIG FISH 
  3. Маки Маки 

ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
  1. Евразия-Экспресс 
  2. Telepizza 
  3. Mia Sushi 

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
0