0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера

время публикации: 19:30  26 октября 2015 года
Открылась деловая программа пятого дня MBFW Russia встречей представителей производств и дизайнеров в рамках реализации программы продвижения российской продукции легкой промышленности. 

Участниками пресс-конференции были затронуты глобальные темы о том, что должен знать каждый дизайнер, вступая на путь создания и развития собственного бренда. Спикеры рассказывали о схеме работы дизайнера с фабрикой, грамотном составлении бизнес-плана и пакета документов. Кроме того, были рассмотрены вопросы о том, почему фабрика может отказать бренду в сотрудничестве, и о том, какова роль специальных агентств и менеджеров в налаживании рабочей коммуникации. Представитель коммуникационного сервера между посредником и фабрикой sharecloth.com Сергей Малявко рассказал о том, как упростить работу и как работает их сервер с 3D-моделями: точность моделей 97% и выше, а так как виртуальный образец в два раза дешевле, то и процесс коммуникации между поставщиком и фабрикой ускоряется в три раза. О важности создания имиджа дизайнера и о том, как продать бренд, рассказала Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. «Главное  –  не бояться», – резюмировала Светлана Сальникова, дизайнер бренда FYR Clothes.

Далее состоялась бизнес-сессия AliExpress на тему возможностей увеличения продаж для российских дизайнеров. В обсуждении приняли участие приглашенные спикеры  –  директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг и исполнительный директор COSTMART Сергей Молчанов. Компания AliExpress появилась около пяти лет назад, а на российский рынок вышла в 2012 году. Этой осенью компания начинает сотрудничество с российскими поставщиками и дизайнерами, планируется предоставление площадки для раскрутки магазинов. «50% продаж на AliExpress приходится на раздел fashion», – подчеркнул один из спикеров. Так как это одна из самых масштабных площадок по охвату аудитории, то отбор будет проводится тщательно. Основное требование к партнерам  –  производство в России. Главный логистический партнер проекта  – компания DPD, которая успешно работает с рынком моды: не только с физическими лицами, но и с ритейлом.

Бизнес-сессию L’Oréal Professionnel «PR-тенденции для салонного бизнеса: проекты со звездами и блогерами» провели главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова и блогер Снежина Кулова. Снежина убедила в важности поверить в звезду на взлете, охарактеризовала категории блогеров и призвала тщательно выбирать лицо для продвижения салона в необходимой аудитории. По мнению Снежины, «ведение инстаграма  – искусство. Нужно привлекать красотой без слов», с чем хорошо справляются салоны красоты. Татьяна Сабуренкова подтвердила, что благодаря знаменитостям делать акценты на статусных местах проще и дешевле. Для повышения популярности салона она предложила устраивать открытые дни, приглашая известных людей и постоянных клиентов одного салона для общения.

Американский streetstyle-фотограф Адам Кац Синдинг (Adam Katz Sinding) раскрыл ДНК своего творчества «естественного документирования». «Я предпочитаю, чтобы меня игнорировали, когда я фотографирую», –  поделился Адам, ему нравится ловить моменты взаимодействия между людьми. «Атмосфера и люди благодарнее, чем бренды», –  так фотограф объяснил отсутствие узнаваемых марок  и обрезанные лица на своих снимках. Работы Адама Каца Синдинга рассказывают интригующую историю мира модных Недель ведущих столиц.
0