0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера

время публикации: 19:30  26 октября 2015 года
Открылась деловая программа пятого дня MBFW Russia встречей представителей производств и дизайнеров в рамках реализации программы продвижения российской продукции легкой промышленности. 

Участниками пресс-конференции были затронуты глобальные темы о том, что должен знать каждый дизайнер, вступая на путь создания и развития собственного бренда. Спикеры рассказывали о схеме работы дизайнера с фабрикой, грамотном составлении бизнес-плана и пакета документов. Кроме того, были рассмотрены вопросы о том, почему фабрика может отказать бренду в сотрудничестве, и о том, какова роль специальных агентств и менеджеров в налаживании рабочей коммуникации. Представитель коммуникационного сервера между посредником и фабрикой sharecloth.com Сергей Малявко рассказал о том, как упростить работу и как работает их сервер с 3D-моделями: точность моделей 97% и выше, а так как виртуальный образец в два раза дешевле, то и процесс коммуникации между поставщиком и фабрикой ускоряется в три раза. О важности создания имиджа дизайнера и о том, как продать бренд, рассказала Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. «Главное  –  не бояться», – резюмировала Светлана Сальникова, дизайнер бренда FYR Clothes.

Далее состоялась бизнес-сессия AliExpress на тему возможностей увеличения продаж для российских дизайнеров. В обсуждении приняли участие приглашенные спикеры  –  директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг и исполнительный директор COSTMART Сергей Молчанов. Компания AliExpress появилась около пяти лет назад, а на российский рынок вышла в 2012 году. Этой осенью компания начинает сотрудничество с российскими поставщиками и дизайнерами, планируется предоставление площадки для раскрутки магазинов. «50% продаж на AliExpress приходится на раздел fashion», – подчеркнул один из спикеров. Так как это одна из самых масштабных площадок по охвату аудитории, то отбор будет проводится тщательно. Основное требование к партнерам  –  производство в России. Главный логистический партнер проекта  – компания DPD, которая успешно работает с рынком моды: не только с физическими лицами, но и с ритейлом.

Бизнес-сессию L’Oréal Professionnel «PR-тенденции для салонного бизнеса: проекты со звездами и блогерами» провели главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова и блогер Снежина Кулова. Снежина убедила в важности поверить в звезду на взлете, охарактеризовала категории блогеров и призвала тщательно выбирать лицо для продвижения салона в необходимой аудитории. По мнению Снежины, «ведение инстаграма  – искусство. Нужно привлекать красотой без слов», с чем хорошо справляются салоны красоты. Татьяна Сабуренкова подтвердила, что благодаря знаменитостям делать акценты на статусных местах проще и дешевле. Для повышения популярности салона она предложила устраивать открытые дни, приглашая известных людей и постоянных клиентов одного салона для общения.

Американский streetstyle-фотограф Адам Кац Синдинг (Adam Katz Sinding) раскрыл ДНК своего творчества «естественного документирования». «Я предпочитаю, чтобы меня игнорировали, когда я фотографирую», –  поделился Адам, ему нравится ловить моменты взаимодействия между людьми. «Атмосфера и люди благодарнее, чем бренды», –  так фотограф объяснил отсутствие узнаваемых марок  и обрезанные лица на своих снимках. Работы Адама Каца Синдинга рассказывают интригующую историю мира модных Недель ведущих столиц.
0