0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Деловой завтрак «ФГИС «Меркурий» пройдет 4 апреля в Москве

время публикации: 15:56  28 февраля 2018 года
Эксперты поделятся советами, как интегрировать IT-решения компаний с ФГИС, а также расскажут, как изменится работа сетей с внедрением системы.
Деловой завтрак «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 4 апреля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40.

На практике, внедрение ФГИС «Меркурий» вызывает массу вопросов и у производителей, и у ритейлеров - каким образом будут заноситься и фиксироваться электронные документы, как это будет осуществляться методически и технически, каким образом ФГИС будет интегрирована с другими ИТ-системами компаний. Представители Россельхознадзора, производители и ритейлеры обсудят наиболее острые вопросы и проблемы в рамках делового завтрака «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней».

Ключевые темы:

  • Законодательные требования и позиция Россельхознадзора в отношении внедрения ФГИС «Меркурий»
  • Как интегрировать IT-решения компаний с ФГИС «Меркурий»
  • Изменения в работе розничных сетей в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»
  • Опыт производителей продукции по внедрению ФГИС «Меркурий»
  • Как минимизировать проблемы в ходе перехода к ЭВСД
  • Изменения в системах ЭДО компаний-ритейлеров и поставщиков в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»

Среди спикеров конференции:

  • Павел Власов, руководитель отдела бизнес-приложений, ГК "Агропромкомплектация"
  • Николай Власов, заместитель руководителя, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  • Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти, X5 Retail Group
  • Ольга Заваловская, старший менеджер по качеству Департамента закупок и логистики, Росинтер Ресторантс Холдинг
  • Георгий Ремонтов, руководитель проекта EDOC/Меркурий, ГК ДИКСИ

По вопросам участия в деловом завтраке «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. Подробную информацию о мероприятии читайте по ссылке

0