Лента Новостей
Все новости →Деловой завтрак «ФГИС «Меркурий» пройдет 4 апреля в Москве
Место проведения: г. Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40.
На практике, внедрение ФГИС «Меркурий» вызывает массу вопросов и у производителей, и у ритейлеров - каким образом будут заноситься и фиксироваться электронные документы, как это будет осуществляться методически и технически, каким образом ФГИС будет интегрирована с другими ИТ-системами компаний. Представители Россельхознадзора, производители и ритейлеры обсудят наиболее острые вопросы и проблемы в рамках делового завтрака «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней».
Ключевые темы:
- Законодательные требования и позиция Россельхознадзора в отношении внедрения ФГИС «Меркурий»
- Как интегрировать IT-решения компаний с ФГИС «Меркурий»
- Изменения в работе розничных сетей в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»
- Опыт производителей продукции по внедрению ФГИС «Меркурий»
- Как минимизировать проблемы в ходе перехода к ЭВСД
- Изменения в системах ЭДО компаний-ритейлеров и поставщиков в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»
Среди спикеров конференции:
- Павел Власов, руководитель отдела бизнес-приложений, ГК "Агропромкомплектация"
- Николай Власов, заместитель руководителя, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
- Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти, X5 Retail Group
- Ольга Заваловская, старший менеджер по качеству Департамента закупок и логистики, Росинтер Ресторантс Холдинг
- Георгий Ремонтов, руководитель проекта EDOC/Меркурий, ГК ДИКСИ
По вопросам участия в деловом завтраке «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. Подробную информацию о мероприятии читайте по .
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






