0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

DesignBoom отпраздует 8-летие в России

время публикации: 17:51  15 декабря 2016 года
17 декабря проекту DesignBoom, сети магазинов  дизайнерских товаров для дома, исполняется 8 лет. С момента открытия в 2008 году проект вырос в сеть из трёх розничных магазинов, не считая официального интернет-магазина designboom.ru.

Сегодня коллекция сети строится вокруг актуальных трендов в промышленном дизайне, модных новинок, а также признанных икон дизайна ХХI века. К таким титулованным брендам, как Alessi, Eva Solo, Norman Copenhagen сегодня добавились и актуальные молодые марки, среди которых  HAY, Kreafunk, Lumio и др.

Кроме этого, DesignBoom пристально следит и за российскими промышленными дизайнерами. Например, в ближайшее время ассортимент сети дополнится сразу несколькими российскими мебельными брендами. А марка LATITUDE, выступающая с инновационным подходом к дизайну,  уже успешно продается в магазинах сети.

Программа празднования дня рождения DesignBoom
В рамках празднования дня рождения в магазинах сети пройдут специальные мероприятия. Так, в корнере DesignBoom в ТЦ «Авиапарк» (универмаг Trend Island) 17 декабря с 14.00 до 20.00 будет проходить конкурс по set-дизайну, а также розыгрыш призов. Приятным бонусом для всех покупателей станет бесплатная праздничная упаковка купленных в этот день подарков. Организаторы также обещают  рождественские угощения и зажигательный  DJ-сет.

А в магазине DesignBoom в ТЦ «Кунцево плаза» при поддержке бренда Joseph Joseph пройдет кулинарный мастер-класс с шеф-поваром Сергеем Кузнецовым. Гостей научат готовить имбирные пряники в лимонной глазури, тыквенно-морковные панкейки и многое другое. Старт мастер-класса назначен на 15.00 17 декабря.
0