0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

DesignBoom отпраздует 8-летие в России

время публикации: 17:51  15 декабря 2016 года
17 декабря проекту DesignBoom, сети магазинов  дизайнерских товаров для дома, исполняется 8 лет. С момента открытия в 2008 году проект вырос в сеть из трёх розничных магазинов, не считая официального интернет-магазина designboom.ru.

Сегодня коллекция сети строится вокруг актуальных трендов в промышленном дизайне, модных новинок, а также признанных икон дизайна ХХI века. К таким титулованным брендам, как Alessi, Eva Solo, Norman Copenhagen сегодня добавились и актуальные молодые марки, среди которых  HAY, Kreafunk, Lumio и др.

Кроме этого, DesignBoom пристально следит и за российскими промышленными дизайнерами. Например, в ближайшее время ассортимент сети дополнится сразу несколькими российскими мебельными брендами. А марка LATITUDE, выступающая с инновационным подходом к дизайну,  уже успешно продается в магазинах сети.

Программа празднования дня рождения DesignBoom
В рамках празднования дня рождения в магазинах сети пройдут специальные мероприятия. Так, в корнере DesignBoom в ТЦ «Авиапарк» (универмаг Trend Island) 17 декабря с 14.00 до 20.00 будет проходить конкурс по set-дизайну, а также розыгрыш призов. Приятным бонусом для всех покупателей станет бесплатная праздничная упаковка купленных в этот день подарков. Организаторы также обещают  рождественские угощения и зажигательный  DJ-сет.

А в магазине DesignBoom в ТЦ «Кунцево плаза» при поддержке бренда Joseph Joseph пройдет кулинарный мастер-класс с шеф-поваром Сергеем Кузнецовым. Гостей научат готовить имбирные пряники в лимонной глазури, тыквенно-морковные панкейки и многое другое. Старт мастер-класса назначен на 15.00 17 декабря.
0