0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

DesignBoom отпраздует 8-летие в России

время публикации: 17:51  15 декабря 2016 года
17 декабря проекту DesignBoom, сети магазинов  дизайнерских товаров для дома, исполняется 8 лет. С момента открытия в 2008 году проект вырос в сеть из трёх розничных магазинов, не считая официального интернет-магазина designboom.ru.

Сегодня коллекция сети строится вокруг актуальных трендов в промышленном дизайне, модных новинок, а также признанных икон дизайна ХХI века. К таким титулованным брендам, как Alessi, Eva Solo, Norman Copenhagen сегодня добавились и актуальные молодые марки, среди которых  HAY, Kreafunk, Lumio и др.

Кроме этого, DesignBoom пристально следит и за российскими промышленными дизайнерами. Например, в ближайшее время ассортимент сети дополнится сразу несколькими российскими мебельными брендами. А марка LATITUDE, выступающая с инновационным подходом к дизайну,  уже успешно продается в магазинах сети.

Программа празднования дня рождения DesignBoom
В рамках празднования дня рождения в магазинах сети пройдут специальные мероприятия. Так, в корнере DesignBoom в ТЦ «Авиапарк» (универмаг Trend Island) 17 декабря с 14.00 до 20.00 будет проходить конкурс по set-дизайну, а также розыгрыш призов. Приятным бонусом для всех покупателей станет бесплатная праздничная упаковка купленных в этот день подарков. Организаторы также обещают  рождественские угощения и зажигательный  DJ-сет.

А в магазине DesignBoom в ТЦ «Кунцево плаза» при поддержке бренда Joseph Joseph пройдет кулинарный мастер-класс с шеф-поваром Сергеем Кузнецовым. Гостей научат готовить имбирные пряники в лимонной глазури, тыквенно-морковные панкейки и многое другое. Старт мастер-класса назначен на 15.00 17 декабря.
0