0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

DesignBoom отпраздует 8-летие в России

время публикации: 17:51  15 декабря 2016 года
17 декабря проекту DesignBoom, сети магазинов  дизайнерских товаров для дома, исполняется 8 лет. С момента открытия в 2008 году проект вырос в сеть из трёх розничных магазинов, не считая официального интернет-магазина designboom.ru.

Сегодня коллекция сети строится вокруг актуальных трендов в промышленном дизайне, модных новинок, а также признанных икон дизайна ХХI века. К таким титулованным брендам, как Alessi, Eva Solo, Norman Copenhagen сегодня добавились и актуальные молодые марки, среди которых  HAY, Kreafunk, Lumio и др.

Кроме этого, DesignBoom пристально следит и за российскими промышленными дизайнерами. Например, в ближайшее время ассортимент сети дополнится сразу несколькими российскими мебельными брендами. А марка LATITUDE, выступающая с инновационным подходом к дизайну,  уже успешно продается в магазинах сети.

Программа празднования дня рождения DesignBoom
В рамках празднования дня рождения в магазинах сети пройдут специальные мероприятия. Так, в корнере DesignBoom в ТЦ «Авиапарк» (универмаг Trend Island) 17 декабря с 14.00 до 20.00 будет проходить конкурс по set-дизайну, а также розыгрыш призов. Приятным бонусом для всех покупателей станет бесплатная праздничная упаковка купленных в этот день подарков. Организаторы также обещают  рождественские угощения и зажигательный  DJ-сет.

А в магазине DesignBoom в ТЦ «Кунцево плаза» при поддержке бренда Joseph Joseph пройдет кулинарный мастер-класс с шеф-поваром Сергеем Кузнецовым. Гостей научат готовить имбирные пряники в лимонной глазури, тыквенно-морковные панкейки и многое другое. Старт мастер-класса назначен на 15.00 17 декабря.
0