0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Директор по маркетингу сети Leroy Merlin выступит на MosBuild

время публикации: 14:44  19 февраля 2016 года
Директор по маркетингу сети гипермаркетов Leroy Merlin Филипп Мужо примет участие в качестве спикера в 5-м Международном Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 5-6 апреля в рамках крупнейшей выставки строительных и отделочных материалов MosBuild 2016.
За пятилетнюю историю форум зарекомендовал себя как знаковое событие, обязательное к посещению ключевыми лицами отрасли. В 2016 году в число участников и спикеров мероприятия войдут представители сетей DIY из числа руководителей и категорийных менеджеров таких компаний как Leroy Merlin, Castorama, OBI, «К-раута», СТД «Петрович», «Каширский двор», «Бауцентр», «Стройдепо», «Вимос», «Стройпарк» и многие другие.

В этом году Филипп Мужо станет одним из спикеров ключевой дискуссии форума - «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома», и поделится с аудиторией своим мнением о тенденциях развития рынка сетевой торговли, расскажет о приоритетных стратегиях Leroy Merlin на 2016-2017 год, а также ответит на вопросы посетителей мероприятия.

Leroy Merlin – одна из крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж. Leroy Merlin входит в группу компаний ADEO, которая объединяет 980 магазинов различных форматов под 9 торговыми марками. Из них около 377 точек – это гипермаркеты Leroy Merlin.

На данный момент в 25 российских городах работают 43 магазина Leroy Merlin. Первый из них появился в 2004 году в г. Мытищи, а в течение нескольких следующих лет на территории Московской области был открыт еще ряд гипермаркетов французской сети. Один из них, Leroy Merlin в Красногорске, занимает 1-е место в мире среди всех торговых точек ADEO по товарообороту и количеству покупателей.

Отдельно стоит отметить, что в этом году только на площадке выставки MosBuild у производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов появится уникальная возможность провести переговоры о закупках с представителями оптовой торговли  из числа крупнейших сетей в рамках «Центра переговоров о закупках с сетями DIY». В переговорах примут участие: Leroy Merlin, Castorama, «К-раута», СТД «Петрович», «Стройдепо», «Вимос», «Стройпарк», «Блеск», «СуперСтрой», «СтройАрсенал», «Строительный двор» и многие другие.

Стратегическим партнером Форума традиционно выступит аналитическое агентство INFOLine.

Ознакомиться с актуальной программой Форума DIY и подать заявку на участие в переговорах с представителями точек оптовой и розничной торговли строительными и отделочными материалами (DIY) можно здесь.
0