0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Disney и MODIS заключили договор

Disney и MODIS заключили договор
время публикации: 18:15  27 октября 2015 года
В магазинах российского производителя одежды MODIS начались продажи ограниченной коллекции детской одежды с использованием персонажей из художественных и мультипликационных фильмов студии Disney.

Компании заключили договор сроком на 2,5 года, что предполагает выпуск нескольких коллекций: с персонажами из таких фильмов, как «Бэмби», «Тачки», «101 далматинец», «Леди и Бродяга», «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка».

В октябре в продажу уже поступила одежда с Микки Маусом, его подружкой Минни Маус, а также некоторыми персонажами из коллекции Marvel. В ноябре планируется расширить ассортимент персонажами Винни-Пуха и его друзей.

Коллекция будет постоянно меняться и дополняться.

MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата Everyday low price (EDLP: «Низкие цены каждый день»), входит в топ-5 российских fashion-ритейлеров. У сети 139 магазинов по всей стране.
0


Реклама на New Retail. Медиакит