0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Disney и MODIS заключили договор

время публикации: 18:15  27 октября 2015 года
В магазинах российского производителя одежды MODIS начались продажи ограниченной коллекции детской одежды с использованием персонажей из художественных и мультипликационных фильмов студии Disney.

Компании заключили договор сроком на 2,5 года, что предполагает выпуск нескольких коллекций: с персонажами из таких фильмов, как «Бэмби», «Тачки», «101 далматинец», «Леди и Бродяга», «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка».

В октябре в продажу уже поступила одежда с Микки Маусом, его подружкой Минни Маус, а также некоторыми персонажами из коллекции Marvel. В ноябре планируется расширить ассортимент персонажами Винни-Пуха и его друзей.

Коллекция будет постоянно меняться и дополняться.

MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата Everyday low price (EDLP: «Низкие цены каждый день»), входит в топ-5 российских fashion-ритейлеров. У сети 139 магазинов по всей стране.
0