0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Дмитрий Потапенко проведёт встречи с предпринимателями в рамках тура "Антикризис 2016"

время публикации: 13:51  03 марта 2016 года
В апреле Дмитрий Потапенко проведёт встречи с предпринимателями в девяти городах России в рамках тура "Антикризис 2016".
Дмитрий Потапенко – управляющий партнёр Management Development Group. «Хирург» сетевого бизнеса. Дмитрий – бывший управляющий сетью «Пятёрочка» в ЦФО, а сейчас - владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии, Китае и, конечно, в России. Славится своими резкими высказываниями. 

Видео его выступления на Московском Экономическом Форуме в декабре 2015 года собрало более 1 600 000 просмотров.


В список вошли следующие города: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов, Краснодар, Самара, Уфа, Якутск. Для предпринимателей из других городов будет организована online-трансляция встречи в Санкт-Петербурге. 

Темы: 
  • Что нам делать в ближайшие 5-7 лет; 
  • Стратегия и тактика развития компаний на турбулентном рынке; 
  • Откровенно об экономике и бизнесе; 
  • Оптимизация издержек в кризис; 
  • Маркетинг и продажи в кризис.

Организаторы тура: многопрофильное event-агентство полного цикла, «ArGon Promo».


В апреле Дмитрий Потапенко, CEO Management Development Group, проведёт встречи с предпринимателями в восьми городах России в рамках тура "Антикризис 2016".
0