0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотого Яблока» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Дмитрий Потапенко проведёт встречи с предпринимателями в рамках тура "Антикризис 2016"

время публикации: 13:51  03 марта 2016 года
В апреле Дмитрий Потапенко проведёт встречи с предпринимателями в девяти городах России в рамках тура "Антикризис 2016".
Дмитрий Потапенко – управляющий партнёр Management Development Group. «Хирург» сетевого бизнеса. Дмитрий – бывший управляющий сетью «Пятёрочка» в ЦФО, а сейчас - владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии, Китае и, конечно, в России. Славится своими резкими высказываниями. 

Видео его выступления на Московском Экономическом Форуме в декабре 2015 года собрало более 1 600 000 просмотров.


В список вошли следующие города: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов, Краснодар, Самара, Уфа, Якутск. Для предпринимателей из других городов будет организована online-трансляция встречи в Санкт-Петербурге. 

Темы: 
  • Что нам делать в ближайшие 5-7 лет; 
  • Стратегия и тактика развития компаний на турбулентном рынке; 
  • Откровенно об экономике и бизнесе; 
  • Оптимизация издержек в кризис; 
  • Маркетинг и продажи в кризис.

Организаторы тура: многопрофильное event-агентство полного цикла, «ArGon Promo».


В апреле Дмитрий Потапенко, CEO Management Development Group, проведёт встречи с предпринимателями в восьми городах России в рамках тура "Антикризис 2016".
0