0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Дни торговых центров пройдут 29 и 30 ноября в Москве

время публикации: 12:15  26 сентября 2018 года
Это одно из флагманских событий отрасли в этом году.
Как обеспечить выживаемость и устойчивое развитие наших торговых центров на современном этапе? Такую информацию раньше приходилось собирать в буквальном смысле по крупицам. Но теперь есть Дни Торговых Центров (ДТЦ). Здесь предоставляется концентрированный объём необходимых сведений по самой важной тематике всего за 2 дня!

Олег Войцеховский, Управляющий директор РСТЦ:

«Рынок требует событий, фокусирующих внимание владельцев и управляющих торговых центров на концепциях, реально обеспечивающих стабильность, а также механизмах практической реализации этих концепций. Сейчас мы как организаторы ДТЦ создаём для России именно такую площадку – в тесном сотрудничестве с ведущими компаниями».

Главная идея Дней Торговых Центров - дать участникам рынка позитивное понимание:

I. Куда ТЦ двигаться в ближайшую «пятилетку»?

II. Что делать с моим торговым центром сегодня, чтобы обеспечить устойчивость и повысить экономические показатели?

Насыщенная деловая программа ДТЦ включает как конференцию от организаторов, так и партнёрские мероприятия. В зоне экспозиции представлены перспективные решения для объектов торговой недвижимости.

Тема первого дня

Ваш ТЦ (ТРЦ) уже завтра. Руководство на пятилетку:

  • Эволюция (революция?) пула арендаторов. Структурные изменения. Новая арендная политика.
  • Портрет будущего ТЦ. Планировки и дизайн для будущего пула арендаторов. Акценты и механизмы маркетинга – 2023. Методики и технологии управления. Обоснование для применения IT- и Digital решений. План перспективных преобразований.


Тема второго дня

Что-то пошло не так? Укрепляем рыночную позицию ТЦ прямо сейчас:
  • Целевые изменения снаружи и внутри, принципиально меняющие положение.
  • Перекомпоновка пула арендаторов. Заполнение галереи. Индивидуальная настройка магазинов под особенности ТЦ.
  • Маркетинговая активность. Что может сделать правильно организованная навигация? За какой маркетинг заплатят арендаторы? Retailtainment: модное слово или панацея от всего? 

Кроме того

  • Торговая недвижимость: проблемный капитал?
  • Можно ли выгодно инвестировать в торговую недвижимость? Продать или оставить себе? 
  • Как сегодня себя чувствуют ТЦ в кредитном портфеле и в управлении у банков. Специфика ТЦ в качестве банковского актива (Сессия от ИТЦ)

И ещё

  • Разговор с арендаторами
  • Презентация оценок Mall Stars
  • Экспертные беседы

Мы предлагаем большое количество опций для участников ДТЦ, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Узнайте о преимуществах ранней регистрации уже сегодня!

КОНТАКТЫ

+7 (495) 620-46-11

По вопросам участия делегатов конференции и посетителей партнерских мероприятий: Мария Деляева, info@rcsc.info, доб. 101

Участие в экспозиции, спонсоры, площадка для партнерских сессий:

Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

Спикеры, PR и СМИ: Олег Боголюбов, standarts@rcsc.info, доб. 113

0