0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Дни торговых центров пройдут 29 и 30 ноября в Москве

время публикации: 12:15  26 сентября 2018 года
Это одно из флагманских событий отрасли в этом году.
Как обеспечить выживаемость и устойчивое развитие наших торговых центров на современном этапе? Такую информацию раньше приходилось собирать в буквальном смысле по крупицам. Но теперь есть Дни Торговых Центров (ДТЦ). Здесь предоставляется концентрированный объём необходимых сведений по самой важной тематике всего за 2 дня!

Олег Войцеховский, Управляющий директор РСТЦ:

«Рынок требует событий, фокусирующих внимание владельцев и управляющих торговых центров на концепциях, реально обеспечивающих стабильность, а также механизмах практической реализации этих концепций. Сейчас мы как организаторы ДТЦ создаём для России именно такую площадку – в тесном сотрудничестве с ведущими компаниями».

Главная идея Дней Торговых Центров - дать участникам рынка позитивное понимание:

I. Куда ТЦ двигаться в ближайшую «пятилетку»?

II. Что делать с моим торговым центром сегодня, чтобы обеспечить устойчивость и повысить экономические показатели?

Насыщенная деловая программа ДТЦ включает как конференцию от организаторов, так и партнёрские мероприятия. В зоне экспозиции представлены перспективные решения для объектов торговой недвижимости.

Тема первого дня

Ваш ТЦ (ТРЦ) уже завтра. Руководство на пятилетку:

  • Эволюция (революция?) пула арендаторов. Структурные изменения. Новая арендная политика.
  • Портрет будущего ТЦ. Планировки и дизайн для будущего пула арендаторов. Акценты и механизмы маркетинга – 2023. Методики и технологии управления. Обоснование для применения IT- и Digital решений. План перспективных преобразований.


Тема второго дня

Что-то пошло не так? Укрепляем рыночную позицию ТЦ прямо сейчас:
  • Целевые изменения снаружи и внутри, принципиально меняющие положение.
  • Перекомпоновка пула арендаторов. Заполнение галереи. Индивидуальная настройка магазинов под особенности ТЦ.
  • Маркетинговая активность. Что может сделать правильно организованная навигация? За какой маркетинг заплатят арендаторы? Retailtainment: модное слово или панацея от всего? 

Кроме того

  • Торговая недвижимость: проблемный капитал?
  • Можно ли выгодно инвестировать в торговую недвижимость? Продать или оставить себе? 
  • Как сегодня себя чувствуют ТЦ в кредитном портфеле и в управлении у банков. Специфика ТЦ в качестве банковского актива (Сессия от ИТЦ)

И ещё

  • Разговор с арендаторами
  • Презентация оценок Mall Stars
  • Экспертные беседы

Мы предлагаем большое количество опций для участников ДТЦ, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Узнайте о преимуществах ранней регистрации уже сегодня!

КОНТАКТЫ

+7 (495) 620-46-11

По вопросам участия делегатов конференции и посетителей партнерских мероприятий: Мария Деляева, info@rcsc.info, доб. 101

Участие в экспозиции, спонсоры, площадка для партнерских сессий:

Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

Спикеры, PR и СМИ: Олег Боголюбов, standarts@rcsc.info, доб. 113

0