0/5

Лента Новостей

10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Дни торговых центров пройдут 29 и 30 ноября в Москве

время публикации: 12:15  26 сентября 2018 года
Это одно из флагманских событий отрасли в этом году.
Как обеспечить выживаемость и устойчивое развитие наших торговых центров на современном этапе? Такую информацию раньше приходилось собирать в буквальном смысле по крупицам. Но теперь есть Дни Торговых Центров (ДТЦ). Здесь предоставляется концентрированный объём необходимых сведений по самой важной тематике всего за 2 дня!

Олег Войцеховский, Управляющий директор РСТЦ:

«Рынок требует событий, фокусирующих внимание владельцев и управляющих торговых центров на концепциях, реально обеспечивающих стабильность, а также механизмах практической реализации этих концепций. Сейчас мы как организаторы ДТЦ создаём для России именно такую площадку – в тесном сотрудничестве с ведущими компаниями».

Главная идея Дней Торговых Центров - дать участникам рынка позитивное понимание:

I. Куда ТЦ двигаться в ближайшую «пятилетку»?

II. Что делать с моим торговым центром сегодня, чтобы обеспечить устойчивость и повысить экономические показатели?

Насыщенная деловая программа ДТЦ включает как конференцию от организаторов, так и партнёрские мероприятия. В зоне экспозиции представлены перспективные решения для объектов торговой недвижимости.

Тема первого дня

Ваш ТЦ (ТРЦ) уже завтра. Руководство на пятилетку:

  • Эволюция (революция?) пула арендаторов. Структурные изменения. Новая арендная политика.
  • Портрет будущего ТЦ. Планировки и дизайн для будущего пула арендаторов. Акценты и механизмы маркетинга – 2023. Методики и технологии управления. Обоснование для применения IT- и Digital решений. План перспективных преобразований.


Тема второго дня

Что-то пошло не так? Укрепляем рыночную позицию ТЦ прямо сейчас:
  • Целевые изменения снаружи и внутри, принципиально меняющие положение.
  • Перекомпоновка пула арендаторов. Заполнение галереи. Индивидуальная настройка магазинов под особенности ТЦ.
  • Маркетинговая активность. Что может сделать правильно организованная навигация? За какой маркетинг заплатят арендаторы? Retailtainment: модное слово или панацея от всего? 

Кроме того

  • Торговая недвижимость: проблемный капитал?
  • Можно ли выгодно инвестировать в торговую недвижимость? Продать или оставить себе? 
  • Как сегодня себя чувствуют ТЦ в кредитном портфеле и в управлении у банков. Специфика ТЦ в качестве банковского актива (Сессия от ИТЦ)

И ещё

  • Разговор с арендаторами
  • Презентация оценок Mall Stars
  • Экспертные беседы

Мы предлагаем большое количество опций для участников ДТЦ, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Узнайте о преимуществах ранней регистрации уже сегодня!

КОНТАКТЫ

+7 (495) 620-46-11

По вопросам участия делегатов конференции и посетителей партнерских мероприятий: Мария Деляева, info@rcsc.info, доб. 101

Участие в экспозиции, спонсоры, площадка для партнерских сессий:

Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

Спикеры, PR и СМИ: Олег Боголюбов, standarts@rcsc.info, доб. 113

0