0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Должность главного исполнительного директора группы Smurfit Kappa займет Тони Смерфит

время публикации: 16:06  13 мая 2015 года
Группа Smurfit Kappa, один из крупнейших в мире интегрированных производителей упаковки на основе бумаги, осуществляющий операции в Европе и странах Северной и Южной Америки, объявила о том, что Гэри Мак-Ганн (Gary McGann), главный исполнительный директор Группы, покинет свой пост 31 августа 2015 года. С 1 сентября 2015 года в должность вступит назначенный советом директоров Тони Смерфит (Tony Smurfit), который в настоящее время исполняет обязанности президента и главного операционного директора.

Комментируя перестановки в руководстве Группы, председатель совета директоров Smurfit Kappa Лайам О'Махоуни (Liam O’Mahony), заявил: «Гэри Мак-Ганн руководил Smurfit Kappa с момента его назначения главным исполнительным директором в 2002 году. Под его руководством Группа выросла более, чем в два раза, консолидировала позицию лидера на европейском рынке, расширила свое присутствие в Латинской Америке и вернулась на рынок США. Кроме того, именно под управлением Гэри Мак-Ганна Smurfit Kappa вернулась в 2007 году на открытый рынок ценных бумаг, что стало крупнейшим в истории привлечением капитала в секторе упаковки. Гэри проявил себя как выдающийся руководитель и совет директоров благодарен ему за более, чем весомый вклад в рост и развитие Группы за прошедшие 13 лет».

Сегодня на смену Гэри Мак-Ганну приходит не менее опытный руководитель - Тони Смерфит известен как один из лидеров отрасли и эффективный менеджер, способный создать успешный коллектив и достигать поставленных целей. В должности главного операционного директора он отвечал за обеспечение эффективности и стратегическое развитие Группы и добился в этом направлении значительных успехов. В течение следующих 4 месяцев Гэри и Тони будут работать в тесном сотрудничестве, реализуя, таким образом, плавную смену руководства».

Тони Смерфит (Tony Smurfit), назначенный главным исполнительным директором Группы, также отметил: «Решение совета директоров - знак высокого доверия и для меня большая честь принять его. Я сделаю все, чтобы продолжить дальнейшее развитие Группы в русле тех выдающихся результатов, которые мы показали под руководством Гэри Мак-Ганна. Сегодня у нас есть четкое видение будущего Smurfit Kappa и команда специалистов высочайшей квалификации, которые смогут воплотить это видение в жизнь. Прочность наших финансовых показателей и потенциал в части дальнейшего роста денежных потоков позволяют ускорить процесс эволюции Smurfit Kappa в еще более успешную компанию в сфере упаковки».


Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

0