0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

время публикации: 15:41  09 сентября 2016 года
Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков.
Вследствие автоматизации процессов в странах СНГ внедрен единый принцип измерения уровня доступности call-центра и подсчета потерянных звонков, настроена детализированная статистика, которая позволяет оценить эффективность работы подразделения и каждого сотрудника в отдельности. К тому же была создана система автоматического информирования клиентов при звонке в контакт-центр, которая позволяет, например, разделить потоки звонков B2B- (обращения юридических лиц) и B2C-клиентов (обращения получателей интернет-магазинов). Также теперь появилась возможность организовать автоматизированный исходящий обзвон, который позволяет с максимальной скоростью и без потери качества оповещать получателей о доставке посылок.

«В ходе реализации проекта создан мультисайт, который позволяет в периоды всплесков нагрузки в одной из стран перераспределять звонки на другие площадки», - отмечает Наталья Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.
0