0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

DPDgroup расширяет сеть пунктов выдачи посылок Pickup

время публикации: 15:00  25 сентября 2015 года
Сеть по доставке отправлений GeoPost DPDgroup объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране. 

В Европе значимость пунктов выдачи посылок для служб доставки непрерывно растет, поскольку это быстрый и эффективный способ доставки интернет-заказов, число которых постоянно увеличивается. В настоящее время Pickup является одной из самых развитых сетей выдачи и отправки посылок в Европе и уже в России, которая состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев. 

Компании SEUR в Испании (входит в DPDgroup) и DPD в Великобритании занимаются расширением своих национальных сетей пунктов выдачи с сентября 2015 г. Уже сейчас DPD UK предлагает свои услуги в более 2 000 пунктах Pickup, а SEUR планирует расширить свою сеть до 1 600 пунктов к 2016 г. DPD в России также в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года - 2 000. В рамках расширения услуги на рынке следующим этапом будет открытие пунктов Pickup в Польше. 

Пункты Pickup открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках, что позволяет получателям воспользоваться услугой практически в любое время, в зависимости от графика работы. В России - это торговые центры, станции метро, где установлены почтоматы, в которых можно забрать свой заказ по дороге с работы. 

«Pickup является одной из самых значимых услуг DPDgroup, позволяющей удовлетворять современные потребности клиентов, - отмечает начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева. – Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки». 
0