0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

DPDgroup расширяет сеть пунктов выдачи посылок Pickup

время публикации: 15:00  25 сентября 2015 года
Сеть по доставке отправлений GeoPost DPDgroup объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране. 

В Европе значимость пунктов выдачи посылок для служб доставки непрерывно растет, поскольку это быстрый и эффективный способ доставки интернет-заказов, число которых постоянно увеличивается. В настоящее время Pickup является одной из самых развитых сетей выдачи и отправки посылок в Европе и уже в России, которая состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев. 

Компании SEUR в Испании (входит в DPDgroup) и DPD в Великобритании занимаются расширением своих национальных сетей пунктов выдачи с сентября 2015 г. Уже сейчас DPD UK предлагает свои услуги в более 2 000 пунктах Pickup, а SEUR планирует расширить свою сеть до 1 600 пунктов к 2016 г. DPD в России также в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года - 2 000. В рамках расширения услуги на рынке следующим этапом будет открытие пунктов Pickup в Польше. 

Пункты Pickup открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках, что позволяет получателям воспользоваться услугой практически в любое время, в зависимости от графика работы. В России - это торговые центры, станции метро, где установлены почтоматы, в которых можно забрать свой заказ по дороге с работы. 

«Pickup является одной из самых значимых услуг DPDgroup, позволяющей удовлетворять современные потребности клиентов, - отмечает начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева. – Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки». 
0