0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

DPDgroup расширяет сеть пунктов выдачи посылок Pickup

время публикации: 15:00  25 сентября 2015 года
Сеть по доставке отправлений GeoPost DPDgroup объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране. 

В Европе значимость пунктов выдачи посылок для служб доставки непрерывно растет, поскольку это быстрый и эффективный способ доставки интернет-заказов, число которых постоянно увеличивается. В настоящее время Pickup является одной из самых развитых сетей выдачи и отправки посылок в Европе и уже в России, которая состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев. 

Компании SEUR в Испании (входит в DPDgroup) и DPD в Великобритании занимаются расширением своих национальных сетей пунктов выдачи с сентября 2015 г. Уже сейчас DPD UK предлагает свои услуги в более 2 000 пунктах Pickup, а SEUR планирует расширить свою сеть до 1 600 пунктов к 2016 г. DPD в России также в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года - 2 000. В рамках расширения услуги на рынке следующим этапом будет открытие пунктов Pickup в Польше. 

Пункты Pickup открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках, что позволяет получателям воспользоваться услугой практически в любое время, в зависимости от графика работы. В России - это торговые центры, станции метро, где установлены почтоматы, в которых можно забрать свой заказ по дороге с работы. 

«Pickup является одной из самых значимых услуг DPDgroup, позволяющей удовлетворять современные потребности клиентов, - отмечает начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева. – Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки». 
0