0/5

Лента Новостей

17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

время публикации: 12:55  15 августа 2016 года
4 октября на форуме “CRM для розницы, брендов и B2B” будет представлено исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами.
Обширный материал поможет руководителям и специалистам вместо отрывочных знаний на уровне Wikipedia сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Кроме этого будут даны рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов. В Guidebook будет собран лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО. Так же важно, что исследование позволит получить опыт смежных индустрий.

Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут приносить результат. Это предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Содержание Guidebook
В Guidebook будет 7 крупных блоков. В исследовании не обойтись без актуализации проблемы, поэтому первым блоком пойдет история развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросом выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов, от сервиса до Customer Journey как инструменту осознания клиентского опыта. (И, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Отдельным важным блоком станет разбор 10 самых распространенных ошибок в проектах внедрения CRM-решений. От стратегии во втором блоке, третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — картина по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен решениям для CRM: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».
Шестой блок полностью посвящен кадрам. От основных ошибок найма до распределения ролей, он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать задумку по внедрению решения. Седьмой блок покажет прямой Roadmap внедрения.

Участие в проекте
Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и их внедрения в России. На сайте форума доступна обратная связь с командой исследователей. Партнерами проекта уже выступают известные компании и организации, такие как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Предыдущий опыт команды исследователей
В 2012 году команда ecommerce solutions уже выпускала Guidebook по e-mail-маркетингу в России. Краткая версия доступна по ссылке

Выход материала
Уже сейчас можно отправить заявку на сайте на доступ к бесплатной версии. А на старте форума, 4 октября, будет представлена полная версия проекта. К 2017 году в планах бумажная коллекционная версия материала.
0