0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

время публикации: 12:55  15 августа 2016 года
4 октября на форуме “CRM для розницы, брендов и B2B” будет представлено исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами.
Обширный материал поможет руководителям и специалистам вместо отрывочных знаний на уровне Wikipedia сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Кроме этого будут даны рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов. В Guidebook будет собран лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО. Так же важно, что исследование позволит получить опыт смежных индустрий.

Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут приносить результат. Это предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Содержание Guidebook
В Guidebook будет 7 крупных блоков. В исследовании не обойтись без актуализации проблемы, поэтому первым блоком пойдет история развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросом выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов, от сервиса до Customer Journey как инструменту осознания клиентского опыта. (И, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Отдельным важным блоком станет разбор 10 самых распространенных ошибок в проектах внедрения CRM-решений. От стратегии во втором блоке, третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — картина по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен решениям для CRM: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».
Шестой блок полностью посвящен кадрам. От основных ошибок найма до распределения ролей, он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать задумку по внедрению решения. Седьмой блок покажет прямой Roadmap внедрения.

Участие в проекте
Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и их внедрения в России. На сайте форума доступна обратная связь с командой исследователей. Партнерами проекта уже выступают известные компании и организации, такие как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Предыдущий опыт команды исследователей
В 2012 году команда ecommerce solutions уже выпускала Guidebook по e-mail-маркетингу в России. Краткая версия доступна по ссылке

Выход материала
Уже сейчас можно отправить заявку на сайте на доступ к бесплатной версии. А на старте форума, 4 октября, будет представлена полная версия проекта. К 2017 году в планах бумажная коллекционная версия материала.
0