0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

E-commerce Solutions проведет бизнес-регату Future of OMNI

время публикации: 16:33  18 апреля 2017 года
Бизнес-регата Future of OMNI пройдет в водах Сардинии и Корсики с 11 по 17 июня 2017 года.
E-commerce Solutions организовала бизнес-регату для российских и международных ритейлеров, сервис-провайдеров и участников российского e-commerce рынка. Цель мероприятия - предоставить участникам возможность провести время с пользой, пообщаться с коллегами в необычной обстановке, обменяться опытом и совместно найти лучшие решения для e-commerce и OMNI-канального бизнеса.

Программа включает в себя гонку на яхтах в компании с первыми лицами европейской и российской розницы, ежедневные бизнес-мероприятия, деловые игры, общение с экспертами рынка и неформальные встречи. Помимо деловой программы организаторы подготовили необычные экскурсии и прогулки по небольшим европейским городкам, дегустацию итальянских вин и деревенской еды, спортивные и развлекательные мероприятия в аутентичных и комфортных уголках на берегу моря.

Программа бизнес-регаты Future of OMNI:
  • Парусная регата на яхтах
  • Путешествие по островам Италии
  • Командная деловая игра "OMNI-канальная торговля 2025"
  • Интервью и семинары с лидерами рынка из России и Европы

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions и E-commerce Fitness: «Важный тренд, который скоро накроет рынок, заключается в том, что постепенно стираются границы между производителями, дилерами, дистрибьюторами, торговыми центрами, маркетплейсами, интернет и оффлайн магазинами. Все это ведет к глобальным трансформациям бизнеса: резким изменениям маржинальности, появлению новых требований к персоналу, производительности, типам и методам коммуникации с клиентами, технологиям и иногда самой сути бизнеса. Часто нам не хватает времени, чтобы обдумать и осознать эти трансформации. Но только те, кто успеет правильно использовать тренд и подготовить свой бизнес, смогут рассчитывать на успех. На этот раз для нашего мероприятия мы выбрали формат регаты, и планируем в таких необычных условиях суметь объединить важное и исключить банальное и ненужное».

Больше информации на сайте мероприятия
0