0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

E-commerce Solutions проведет бизнес-регату Future of OMNI

время публикации: 16:33  18 апреля 2017 года
Бизнес-регата Future of OMNI пройдет в водах Сардинии и Корсики с 11 по 17 июня 2017 года.
E-commerce Solutions организовала бизнес-регату для российских и международных ритейлеров, сервис-провайдеров и участников российского e-commerce рынка. Цель мероприятия - предоставить участникам возможность провести время с пользой, пообщаться с коллегами в необычной обстановке, обменяться опытом и совместно найти лучшие решения для e-commerce и OMNI-канального бизнеса.

Программа включает в себя гонку на яхтах в компании с первыми лицами европейской и российской розницы, ежедневные бизнес-мероприятия, деловые игры, общение с экспертами рынка и неформальные встречи. Помимо деловой программы организаторы подготовили необычные экскурсии и прогулки по небольшим европейским городкам, дегустацию итальянских вин и деревенской еды, спортивные и развлекательные мероприятия в аутентичных и комфортных уголках на берегу моря.

Программа бизнес-регаты Future of OMNI:
  • Парусная регата на яхтах
  • Путешествие по островам Италии
  • Командная деловая игра "OMNI-канальная торговля 2025"
  • Интервью и семинары с лидерами рынка из России и Европы

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions и E-commerce Fitness: «Важный тренд, который скоро накроет рынок, заключается в том, что постепенно стираются границы между производителями, дилерами, дистрибьюторами, торговыми центрами, маркетплейсами, интернет и оффлайн магазинами. Все это ведет к глобальным трансформациям бизнеса: резким изменениям маржинальности, появлению новых требований к персоналу, производительности, типам и методам коммуникации с клиентами, технологиям и иногда самой сути бизнеса. Часто нам не хватает времени, чтобы обдумать и осознать эти трансформации. Но только те, кто успеет правильно использовать тренд и подготовить свой бизнес, смогут рассчитывать на успех. На этот раз для нашего мероприятия мы выбрали формат регаты, и планируем в таких необычных условиях суметь объединить важное и исключить банальное и ненужное».

Больше информации на сайте мероприятия
0