0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково
время публикации: 10:31  28 мая 2018 года
Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию.
4 июня на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоится экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российскомритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторы семинара – некоммерческое партнерство «Экологический союз» совместно с Центром устойчивого развития бизнеса и Центром развития потребительского рынка РФ Московской школы управления СКОЛКОВО при поддержке Совета министров Северных стран, Leroy Merlin и Экобюро GREENS.

В семинаре примут участие представители ритейла, HoReCa и производители, ориентированные на развитие «зеленого» ассортимента, профильные академические эксперты и некоммерческие организации.

Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию для проработки ключевых вопросов внедрения «зеленого» ассортимента, выбора поставщиков, маркетинга и коммуникации с покупателями. Среди экспертов семинара – ритейлеры-лидеры рынка: X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Азбука Вкуса», KEA Centres, «ВкусВилл» и другие торговые сети и поставщики.

В рамках семинара участники также первыми ознакомятся с «Методическим руководством по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», разработанным Экологическим союзом при участии отраслевых экспертов.

Семинар будет полезен руководителям, отвечающим за развитие бизнеса, ассортиментной политики, КСО, категорийным менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR

Мероприятие пройдет 4 июня с 15:30 – 19:30. Место проведения: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 100, аудитория Дели-Калькута.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Программа экспертного семинара и ссылка на регистрацию.

По вопросам участия можно связываться с Юлией Симаковой, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru


0


Реклама на New Retail. Медиакит