0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково

время публикации: 10:31  28 мая 2018 года
Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию.
4 июня на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоится экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российскомритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторы семинара – некоммерческое партнерство «Экологический союз» совместно с Центром устойчивого развития бизнеса и Центром развития потребительского рынка РФ Московской школы управления СКОЛКОВО при поддержке Совета министров Северных стран, Leroy Merlin и Экобюро GREENS.

В семинаре примут участие представители ритейла, HoReCa и производители, ориентированные на развитие «зеленого» ассортимента, профильные академические эксперты и некоммерческие организации.

Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию для проработки ключевых вопросов внедрения «зеленого» ассортимента, выбора поставщиков, маркетинга и коммуникации с покупателями. Среди экспертов семинара – ритейлеры-лидеры рынка: X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Азбука Вкуса», KEA Centres, «ВкусВилл» и другие торговые сети и поставщики.

В рамках семинара участники также первыми ознакомятся с «Методическим руководством по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», разработанным Экологическим союзом при участии отраслевых экспертов.

Семинар будет полезен руководителям, отвечающим за развитие бизнеса, ассортиментной политики, КСО, категорийным менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR

Мероприятие пройдет 4 июня с 15:30 – 19:30. Место проведения: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 100, аудитория Дели-Калькута.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Программа экспертного семинара и ссылка на регистрацию.

По вопросам участия можно связываться с Юлией Симаковой, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru


0