0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково

время публикации: 10:31  28 мая 2018 года
Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию.
4 июня на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоится экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российскомритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторы семинара – некоммерческое партнерство «Экологический союз» совместно с Центром устойчивого развития бизнеса и Центром развития потребительского рынка РФ Московской школы управления СКОЛКОВО при поддержке Совета министров Северных стран, Leroy Merlin и Экобюро GREENS.

В семинаре примут участие представители ритейла, HoReCa и производители, ориентированные на развитие «зеленого» ассортимента, профильные академические эксперты и некоммерческие организации.

Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию для проработки ключевых вопросов внедрения «зеленого» ассортимента, выбора поставщиков, маркетинга и коммуникации с покупателями. Среди экспертов семинара – ритейлеры-лидеры рынка: X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Азбука Вкуса», KEA Centres, «ВкусВилл» и другие торговые сети и поставщики.

В рамках семинара участники также первыми ознакомятся с «Методическим руководством по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», разработанным Экологическим союзом при участии отраслевых экспертов.

Семинар будет полезен руководителям, отвечающим за развитие бизнеса, ассортиментной политики, КСО, категорийным менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR

Мероприятие пройдет 4 июня с 15:30 – 19:30. Место проведения: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 100, аудитория Дели-Калькута.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Программа экспертного семинара и ссылка на регистрацию.

По вопросам участия можно связываться с Юлией Симаковой, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru


0