0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково

время публикации: 10:31  28 мая 2018 года
Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию.
4 июня на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоится экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российскомритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторы семинара – некоммерческое партнерство «Экологический союз» совместно с Центром устойчивого развития бизнеса и Центром развития потребительского рынка РФ Московской школы управления СКОЛКОВО при поддержке Совета министров Северных стран, Leroy Merlin и Экобюро GREENS.

В семинаре примут участие представители ритейла, HoReCa и производители, ориентированные на развитие «зеленого» ассортимента, профильные академические эксперты и некоммерческие организации.

Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию для проработки ключевых вопросов внедрения «зеленого» ассортимента, выбора поставщиков, маркетинга и коммуникации с покупателями. Среди экспертов семинара – ритейлеры-лидеры рынка: X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Азбука Вкуса», KEA Centres, «ВкусВилл» и другие торговые сети и поставщики.

В рамках семинара участники также первыми ознакомятся с «Методическим руководством по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», разработанным Экологическим союзом при участии отраслевых экспертов.

Семинар будет полезен руководителям, отвечающим за развитие бизнеса, ассортиментной политики, КСО, категорийным менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR

Мероприятие пройдет 4 июня с 15:30 – 19:30. Место проведения: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 100, аудитория Дели-Калькута.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Программа экспертного семинара и ссылка на регистрацию.

По вопросам участия можно связываться с Юлией Симаковой, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru


0