0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Экспертный семинар для ответственного ритейла пройдет в Сколково

время публикации: 10:31  28 мая 2018 года
Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию.
4 июня на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоится экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российскомритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторы семинара – некоммерческое партнерство «Экологический союз» совместно с Центром устойчивого развития бизнеса и Центром развития потребительского рынка РФ Московской школы управления СКОЛКОВО при поддержке Совета министров Северных стран, Leroy Merlin и Экобюро GREENS.

В семинаре примут участие представители ритейла, HoReCa и производители, ориентированные на развитие «зеленого» ассортимента, профильные академические эксперты и некоммерческие организации.

Формат мероприятия предусматривает обмен лучшими практиками и интерактивную сессию для проработки ключевых вопросов внедрения «зеленого» ассортимента, выбора поставщиков, маркетинга и коммуникации с покупателями. Среди экспертов семинара – ритейлеры-лидеры рынка: X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Азбука Вкуса», KEA Centres, «ВкусВилл» и другие торговые сети и поставщики.

В рамках семинара участники также первыми ознакомятся с «Методическим руководством по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», разработанным Экологическим союзом при участии отраслевых экспертов.

Семинар будет полезен руководителям, отвечающим за развитие бизнеса, ассортиментной политики, КСО, категорийным менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR

Мероприятие пройдет 4 июня с 15:30 – 19:30. Место проведения: Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 100, аудитория Дели-Калькута.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Программа экспертного семинара и ссылка на регистрацию.

По вопросам участия можно связываться с Юлией Симаковой, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru


0