0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Эксперты назвали самый важный элемент эффективной PR-стратегии

время публикации: 10:51  09 сентября 2019 года
Небольшие компании заблуждаются, считая, что PR – инструмент исключительно для крупного бизнеса, «которому некуда девать деньги».
4 августа компанией East-West Digital News совместно с UPGRADE, Data Insight и New Retail был проведен бизнес-завтрак «B2B и B2C PR в ритейле».

В дискуссии приняли участие заметные PR-эксперты, – главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.

То, каким должен быть PR-контент, и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией, стало главной темой разговора.

Некоторые вопросы вызвали острую дискуссию, и казалось, что эксперты придерживаются полярных мнений, и общую точку найти невозможно. Однако идеей, которую поддержали все участники встречи, стало то, что наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке. Здесь диалог становится максимально конструктивным, клиент получает точные ответы на вопросы, а компания, в свою очередь, обогащает свой опыт четкой обратной связью, которая позволяет выводить процессы и продукты на новый уровень качества.

Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за 2-3 дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени.

София Фридман, маркетолог, консультант, со-основатель Онлайн-университета «Два Сенсея» ставит тематические мероприятия и активное участие в них в ряд наиболее эффективных механик, с помощью которых бизнес может органично подтвердить свою экспертизу, – важнейший элемент для клиентов.

«Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории», – уверена София.

При этом эксперт указала на распространенную ошибку, нередко допускаемую игроками малых и средних компаний, которые уверены, что PR – инструмент исключительно для крупного бизнеса, «которому некуда девать деньги». Именно на старте, в период бурного роста PR-инструменты, и в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего. Это самый короткий и быстрый путь к наращиванию лояльной клиентской базы, привлечению партнеров и получению новых идей.

Главным отраслевым событием предстоящей осени станет New Retail Forum. Почта России, который пройдет 14-15 ноября в Технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, со-основатель EWDN рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.


New Retail Forum. Почта России станет местом объединения всех участников рынка ритейла, которые в современной эко-системе бизнеса больше не могут действовать разрозненно, занимаясь только собственными бизнес-процессами в рамках традиционной замкнутой среды. Цифровая трансформация кардинально меняет рынок, появляются новые бизнес-модели, для реализации которых производители, ритейлеры и сервис-провайдеры должны оперативно реагировать на запросы друг друга. Только так, находясь в тесном диалоге, внедряя актуальные технологичные решения, можно находить новые источники прибыли.

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены самые прорывные решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом, особенно учитывая тот факт, что они переживают эволюцию.

«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянно поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.

Эксперт рассказал о высоком уровне интереса сервис-провайдеров к зоне «Магазин 4.0 – ритейл будущего», где многие разработки будут представлены впервые.

New Retail Forum. Почта России объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение форума бесплатное. Необходима регистрация.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также:

«Почта России» – генеральный партнер New Retail Forum

New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла

0