0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Эльдорадо» об итогах нововведений в программу лояльности

время публикации: 13:32  19 ноября 2014 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает свою программу лояльности и подводит итоги последних нововведений.

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокие показатели роста обусловлены целым рядом факторов, таких как усиление сегментации клиентской базы, прогнозирование покупательского поведения (построение предиктивных моделей с помощью инструментов data-mining), проведение многочисленных локальных промо-активностей, интенсивное развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента (триггерные кампании) и широкое использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, callcenter, личный кабинет).

Дальнейшее развитие станет возможным благодаря выбранным инструментам: углубленная сегментация на основе анализа еще большего количества данных о клиентах, в том числе поведения клиентов на сайте; использование Единого профиля клиента в целях оптимизации предложений; открытие новых каналов коммуникации, а также развитие существующих в части оптимизации контактной политики и времени коммуникации с клиентом.

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником "Клуба Эльдорадо" и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.
«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

0