0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Эльдорадо» обменяет старые телефоны на скидку

время публикации: 13:00  21 августа 2014 года

В магазинах сети «Эльдорадо» стартовала акция «Сдай старый телефон и получи скидки на следующие покупки!». Этот проект будет реализован совместно с мировым лидером в дистрибуции и сервисе мобильных устройств – компанией Brightstar

Акция пройдет с 20 августа по 31 декабря 2014 года включительно во всех розничных магазинах и интернет-гипермаркетах сети.

В рамках проекта каждому покупателю «Эльдорадо» предоставляется возможность сдать свой старый телефон или смартфон определенной модели, получив акционную карту с размером скидки до 14 000, которую можно потратить на следующие покупки. Нерабочие и очень старые модели будут утилизироваться по соответствующей технологии, отвечающей экологическим стандартам. Затем сданные телефоны будут отсортированы, часть из них отправлена на специализированную биржу в Гонконге с дальнейшей перепродажей на вторичных рынках по всему миру. Другая часть будет восстановлена до состояния «как новый» и поступит в продажу в России в статусе «Телефон с пробегом» с гарантией на 6 месяцев.

Партнером «Эльдорадо» по акции выступает международная компания Brightstar, обладающая мировым опытом реализации подобных проектов и дополнительными каналами сбыта восстановленного товара. Одно из ключевых направлений бизнеса Brightstar –восстановление мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Brightstar договаривается с крупными сетями о том, что их клиенты при посещении магазинов сдают свои аппараты, получая за них либо скидки, либо карту с начисленными баллами. Далее техника проходит полное восстановление: очистку и обновление программного обеспечения, замену корпуса и экрана. После чего аппараты получают «вторую» жизнь и продаются по более низкой стоимости, чем новые телефоны. В числе партнеров Brightstar ведущие игроки мирового рынка производителей, мобильных операторов и ритейлеров.

0