0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Эльдорадо» обменяет старые телефоны на скидку

время публикации: 13:00  21 августа 2014 года

В магазинах сети «Эльдорадо» стартовала акция «Сдай старый телефон и получи скидки на следующие покупки!». Этот проект будет реализован совместно с мировым лидером в дистрибуции и сервисе мобильных устройств – компанией Brightstar

Акция пройдет с 20 августа по 31 декабря 2014 года включительно во всех розничных магазинах и интернет-гипермаркетах сети.

В рамках проекта каждому покупателю «Эльдорадо» предоставляется возможность сдать свой старый телефон или смартфон определенной модели, получив акционную карту с размером скидки до 14 000, которую можно потратить на следующие покупки. Нерабочие и очень старые модели будут утилизироваться по соответствующей технологии, отвечающей экологическим стандартам. Затем сданные телефоны будут отсортированы, часть из них отправлена на специализированную биржу в Гонконге с дальнейшей перепродажей на вторичных рынках по всему миру. Другая часть будет восстановлена до состояния «как новый» и поступит в продажу в России в статусе «Телефон с пробегом» с гарантией на 6 месяцев.

Партнером «Эльдорадо» по акции выступает международная компания Brightstar, обладающая мировым опытом реализации подобных проектов и дополнительными каналами сбыта восстановленного товара. Одно из ключевых направлений бизнеса Brightstar –восстановление мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Brightstar договаривается с крупными сетями о том, что их клиенты при посещении магазинов сдают свои аппараты, получая за них либо скидки, либо карту с начисленными баллами. Далее техника проходит полное восстановление: очистку и обновление программного обеспечения, замену корпуса и экрана. После чего аппараты получают «вторую» жизнь и продаются по более низкой стоимости, чем новые телефоны. В числе партнеров Brightstar ведущие игроки мирового рынка производителей, мобильных операторов и ритейлеров.

0