0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Эльдорадо» обменяет старые телефоны на скидку

время публикации: 13:00  21 августа 2014 года

В магазинах сети «Эльдорадо» стартовала акция «Сдай старый телефон и получи скидки на следующие покупки!». Этот проект будет реализован совместно с мировым лидером в дистрибуции и сервисе мобильных устройств – компанией Brightstar

Акция пройдет с 20 августа по 31 декабря 2014 года включительно во всех розничных магазинах и интернет-гипермаркетах сети.

В рамках проекта каждому покупателю «Эльдорадо» предоставляется возможность сдать свой старый телефон или смартфон определенной модели, получив акционную карту с размером скидки до 14 000, которую можно потратить на следующие покупки. Нерабочие и очень старые модели будут утилизироваться по соответствующей технологии, отвечающей экологическим стандартам. Затем сданные телефоны будут отсортированы, часть из них отправлена на специализированную биржу в Гонконге с дальнейшей перепродажей на вторичных рынках по всему миру. Другая часть будет восстановлена до состояния «как новый» и поступит в продажу в России в статусе «Телефон с пробегом» с гарантией на 6 месяцев.

Партнером «Эльдорадо» по акции выступает международная компания Brightstar, обладающая мировым опытом реализации подобных проектов и дополнительными каналами сбыта восстановленного товара. Одно из ключевых направлений бизнеса Brightstar –восстановление мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Brightstar договаривается с крупными сетями о том, что их клиенты при посещении магазинов сдают свои аппараты, получая за них либо скидки, либо карту с начисленными баллами. Далее техника проходит полное восстановление: очистку и обновление программного обеспечения, замену корпуса и экрана. После чего аппараты получают «вторую» жизнь и продаются по более низкой стоимости, чем новые телефоны. В числе партнеров Brightstar ведущие игроки мирового рынка производителей, мобильных операторов и ритейлеров.

0