0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Эльдорадо» стала пятикратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

время публикации: 12:19  24 июня 2016 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучший интернет-магазин».
«Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации "Лучший интернет-магазин". Для нас особенно ценно то, что мы победили не просто в категории традиционной для нас бытовой техники и электроники, а в ритейле в целом. Из этого следует, что наша стратегия и расширение ассортимента новыми категориями оказались эффективными и заметные потребителям. Кроме того, данная победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы усиленно работаем как офлайн, так и в рамках онлайн-магазина. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия сети и клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения на всех уровнях», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др. 

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. 

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». 
0