0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Эльдорадо» стала пятикратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

время публикации: 12:19  24 июня 2016 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучший интернет-магазин».
«Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации "Лучший интернет-магазин". Для нас особенно ценно то, что мы победили не просто в категории традиционной для нас бытовой техники и электроники, а в ритейле в целом. Из этого следует, что наша стратегия и расширение ассортимента новыми категориями оказались эффективными и заметные потребителям. Кроме того, данная победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы усиленно работаем как офлайн, так и в рамках онлайн-магазина. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия сети и клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения на всех уровнях», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др. 

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. 

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». 
0