0/5

Лента Новостей

14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Эльдорадо» стала пятикратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

время публикации: 12:19  24 июня 2016 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучший интернет-магазин».
«Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации "Лучший интернет-магазин". Для нас особенно ценно то, что мы победили не просто в категории традиционной для нас бытовой техники и электроники, а в ритейле в целом. Из этого следует, что наша стратегия и расширение ассортимента новыми категориями оказались эффективными и заметные потребителям. Кроме того, данная победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы усиленно работаем как офлайн, так и в рамках онлайн-магазина. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия сети и клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения на всех уровнях», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др. 

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. 

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». 
0