Лента Новостей
Все новости →Enter.ru начал принимать оплаты из электронных кошельков
время публикации: 18:17  17 декабря 2015 года
    
    С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. Таким образом, у клиентов Enter.ru появилось ещё больше способов оплаты.
 
По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).
 
При оплате покупок на Enter.ru через Яндекс.Кассу комиссии с пользователя нет. В будущем Касса добавит на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.
 
Оплачивая заказ с помощью Яндекс.Кассы, клиент Enter.ru сможет выбрать, откуда будут списаны деньги — из электронного кошелька или с привязанной к нему банковской карты. Например, таким образом покупатель сможет заплатить с карты Яндекс.Денег — World MasterCard, получить которую можно в офисе платёжного сервиса или по почте.
 
По данным Data Insight, Enter.ru входит в топ-15 крупнейших российских интернет-магазинов. За первые шесть месяцев этого года его оборот составил 2,7 млрд рублей.
             
                0
        
            Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





