0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Enter.ru начал принимать оплаты из электронных кошельков

время публикации: 18:17  17 декабря 2015 года
С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. Таким образом, у клиентов Enter.ru появилось ещё больше способов оплаты.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).
 
При оплате покупок на Enter.ru через Яндекс.Кассу комиссии с пользователя нет. В будущем Касса добавит на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

Оплачивая заказ с помощью Яндекс.Кассы, клиент Enter.ru сможет выбрать, откуда будут списаны деньги — из электронного кошелька или с привязанной к нему банковской карты. Например, таким образом покупатель сможет заплатить с карты Яндекс.Денег — World MasterCard, получить которую можно в офисе платёжного сервиса или по почте.

По данным Data Insight, Enter.ru входит в топ-15 крупнейших российских интернет-магазинов. За первые шесть месяцев этого года его оборот составил 2,7 млрд рублей.
0