0/5

Лента Новостей

14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

ЕСЕ Russland взяла в управление ТРЦ «Аура» в Сургуте

время публикации: 16:09  08 сентября 2016 года
Контракт подписан с компанией Renaissance Development, владельцем сети торгово-развлекательный центров «Аура». 
ЕСЕ Russland будет оказывать полный комплекс услуг Property Management, включая брокеридж, операционное управление, контроль за технической эксплуатацией, разработку и реализацию маркетинговой стратегии комплекса. 

ТРЦ «Аура» открылся в 2012 году и является одним из знаковых торгово-развлекательных центров Сургута (общая площадь – 98 тыс. кв. м, арендопригодная – 65 тыс. кв. м). 
В торгцентре заполнено 98% площадей и представлено более 200 ритейлеров. В числе якорных арендаторов проекта продуктовый гипермаркет O'Key, магазин бытовой техники и электроники Media Markt, восьмизальный кинотеатр «Каро Фильм» и парк развлечений «Космик». В «Ауре» представлены единственные в Сургуте монобрендовые магазины Max Mara, Lacoste, Koton и LC Waikiki, также здесь разместились известные бренды Zara, H&M, Calvin Klein Jeans, Adidas и другие. В торговом центре предусмотрена вместительная парковка на 2500 машиномест.

Левент Ярджан, директор по управлению активами Renaissance Development: «Конкуренция на рынке торговой недвижимости значительно выросла, поэтому в новых реалиях успешность проекта во многом определяет качественное управление торговым комплексом. Renaissance Development и ECE Russland связывает позитивный опыт сотрудничества в рамках проекта «Аура» в Ярославле, что стало решающим фактором привлечения компании и для работы в Сургуте. Уверены, что вместе с ECE Russland нам удастся усилить позиции ТРЦ «Аура» на локальном рынке ритейла».

Комментируя сделку, генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер отметил: «Мы рады расширению партнерства с Renaissance Development, что является стратегическим шагом в процессе развития наших компаний. ТРЦ «Аура» занимает лидирующие позиции на рынке торговых центров Сургута и имеет большие перспективы к росту посещаемости и доходности. Уверен, что профессионализм команды ЕСЕ Russland и накопленный мировой опыт в области управления торговой недвижимостью позволит нам сделать этот объект еще более привлекательным для арендаторов и конечных покупателей».
0