0/5

Лента Новостей

15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ЕСЕ Russland взяла в управление ТРЦ «Аура» в Сургуте

время публикации: 16:09  08 сентября 2016 года
Контракт подписан с компанией Renaissance Development, владельцем сети торгово-развлекательный центров «Аура». 
ЕСЕ Russland будет оказывать полный комплекс услуг Property Management, включая брокеридж, операционное управление, контроль за технической эксплуатацией, разработку и реализацию маркетинговой стратегии комплекса. 

ТРЦ «Аура» открылся в 2012 году и является одним из знаковых торгово-развлекательных центров Сургута (общая площадь – 98 тыс. кв. м, арендопригодная – 65 тыс. кв. м). 
В торгцентре заполнено 98% площадей и представлено более 200 ритейлеров. В числе якорных арендаторов проекта продуктовый гипермаркет O'Key, магазин бытовой техники и электроники Media Markt, восьмизальный кинотеатр «Каро Фильм» и парк развлечений «Космик». В «Ауре» представлены единственные в Сургуте монобрендовые магазины Max Mara, Lacoste, Koton и LC Waikiki, также здесь разместились известные бренды Zara, H&M, Calvin Klein Jeans, Adidas и другие. В торговом центре предусмотрена вместительная парковка на 2500 машиномест.

Левент Ярджан, директор по управлению активами Renaissance Development: «Конкуренция на рынке торговой недвижимости значительно выросла, поэтому в новых реалиях успешность проекта во многом определяет качественное управление торговым комплексом. Renaissance Development и ECE Russland связывает позитивный опыт сотрудничества в рамках проекта «Аура» в Ярославле, что стало решающим фактором привлечения компании и для работы в Сургуте. Уверены, что вместе с ECE Russland нам удастся усилить позиции ТРЦ «Аура» на локальном рынке ритейла».

Комментируя сделку, генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер отметил: «Мы рады расширению партнерства с Renaissance Development, что является стратегическим шагом в процессе развития наших компаний. ТРЦ «Аура» занимает лидирующие позиции на рынке торговых центров Сургута и имеет большие перспективы к росту посещаемости и доходности. Уверен, что профессионализм команды ЕСЕ Russland и накопленный мировой опыт в области управления торговой недвижимостью позволит нам сделать этот объект еще более привлекательным для арендаторов и конечных покупателей».
0