0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ежегодный форум PR+ пройдёт 9 - 10 февраля

время публикации: 10:01  09 ноября 2016 года
Где взять примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B? Как оценить рентабельность работы PR подразделения, а главное, как грамотно донести эту информацию до собственников и руководства? Деградируют или эволюционируют классические СМИ? А нужно ли на самом деле Вашей компании концентрировать усилия на продвижении в новых СМИ?
На эти и многие другие вопросы ответят профессионалы из компаний реального и финансового секторов на ежегодном форуме PR+. Форум призван дать возможность оценить степень изменений, происходящих в сфере PR, и помочь принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию тех или иных PR-инструментов.

9 и 10 февраля профессионалы сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса приглашаются присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодный форум PR+ ждет Вас!


Ключевые темы:
  • PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
  • Работа с репутацией в кризис и не только
  • Оценка неоценимого. Как оценить эффективность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Особенности реализации PR стратегии в социальных сетях и цифровых сми – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ. Обсуждаем самые острые вопросы!
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

  • Кого мы приглашаем посетить форум?
  • PR директоров и директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-службы
  • Пресс-секретарей
  • Директоров по маркетингу (если в компании нет отдельного PR подразделения…)

Зачем регистрироваться именно сейчас? Все просто - льготная регистрация действует только до 30 ноября!!!

0