Лента Новостей
Все новости →Ежегодный форум PR+ пройдёт 9 - 10 февраля
время публикации: 10:01 09 ноября 2016 года
Где взять примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B? Как оценить рентабельность работы PR подразделения, а главное, как грамотно донести эту информацию до собственников и руководства? Деградируют или эволюционируют классические СМИ? А нужно ли на самом деле Вашей компании концентрировать усилия на продвижении в новых СМИ?
На эти и многие другие вопросы ответят профессионалы из компаний реального и финансового секторов на ежегодном форуме PR+. Форум призван дать возможность оценить степень изменений, происходящих в сфере PR, и помочь принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию тех или иных PR-инструментов.
9 и 10 февраля профессионалы сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса приглашаются присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодный форум PR+ ждет Вас!
Ключевые темы:
- PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
- Работа с репутацией в кризис и не только
- Оценка неоценимого. Как оценить эффективность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
- Особенности реализации PR стратегии в социальных сетях и цифровых сми – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
- Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ. Обсуждаем самые острые вопросы!
- Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.
- Кого мы приглашаем посетить форум?
- PR директоров и директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-службы
- Пресс-секретарей
- Директоров по маркетингу (если в компании нет отдельного PR подразделения…)
Зачем регистрироваться именно сейчас? Все просто - !!!
0
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






