0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ежегодный отраслевой конгресс DIY Household&Furniture Retail 2015 стартует через 10 дней

время публикации: 16:39  19 мая 2015 года
28-29 мая в московском отеле Корстон под эгидой BBCG пройдет девятый международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household&Furniture Retail 2015
В рамках мероприятия состоится встреча владельцев, директоров розничных сетей товаров для ремонта и дома, компаний-поставщиков и производителей. На конгрессе будет много интересных событий и интересных знакомств.

Программа:

  1. Открытие Конгресса: в открытой и неформальной дискуссии на главной пленарной сессии Вы сможете задать самые каверзные вопросы руководителям и владельцам ведущих компаний: Леруа Мерлен, Петрович, Максидом, К-раута, Старт; Технониколь, Роберт Бош, 3M.
  2. Фокус-сессия: Евгений Мовчан, который недавно возглавил «Петрович» (в прошлом Евгений несколько лет работал коммерческим директором в «Кастораме», потом OBI) 29 мая расскажет о том, как когда-то обычная строительная база превратилась в лидирующую российскую сеть, только интернет-продажи которой сегодня составляют  30%.
  3. Впервые: Сергей Колесников, Президент крупнейшей строительной корпорации «Технониколь», расскажет о том, как компания пережила 3 кризиса и после каждого становилась еще сильней. Сергей в своей фокус-сессии 28 мая сделает специальный акцент на том, как компания оптимизирует свою работу с розничными сетями. 
  4. Собственные торговые марки: то, на чем в кризис зарабатывают и сети и поставщики. На конгрессе мастер-класс по созданию и управлению собственными брендами от президента бельгийской сети HUBO – Эрвина Ван Оста.
  5. И эксклюзивно на конгрессе – Сильван Ришон, директор по СТМ Леруа Мерлен представит стратегию в работе с собственными торговыми марками. Леруа сейчас делает особую ставку на собственные торговые марки и активно ищет производителей товаров.
  6. Бизнес-кейсы по управлению логистикой и цепочкой поставок: мы доверили уникальному специалисту в DIY логистике с 20 летним опытом работы в разным странах  – Либору Соколу, который еще недавно был директором по логистике в сети «Метрика»… спросим у Либора на конгрессе, что пошло не так?!
  7. Переговоры с поставщиками: в этом году торговые сети активны как никогда. Например, «Касторама» в этом году идёт на переговоры с поставщиками в полном составе коммерческого отдела во главе с коммерческим директором Тома Дантуаном.. Поставщики чувствуют свою востребованность и рады предложить лучшее, что у них есть на переговорах 29 мая с 11:00 до 14:00. Более 300 поставщиков приедут специально на переговоры с сетями.
  8. Дружеский ужин: вечером 28 мая мы готовим для участников настоящий праздник.

Также 28 мая состоится торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Впервые по многочисленным просьбам мы добавили номинацию ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ. Вы еще не заявили свою сеть на победу? Обязательно сделайте это!

Предоставляются скидки на проживание в официальном отеле конгресса Корстон. 

Задать любые вопросы и уточнить размер Вашей персональной скидки Вы можете у Сергея Комарова: (495) 785-22-06, komarov@b2bcg.ru.
0