0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Ежегодный отраслевой конгресс DIY Household&Furniture Retail 2015 стартует через 10 дней

время публикации: 16:39  19 мая 2015 года
28-29 мая в московском отеле Корстон под эгидой BBCG пройдет девятый международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household&Furniture Retail 2015
В рамках мероприятия состоится встреча владельцев, директоров розничных сетей товаров для ремонта и дома, компаний-поставщиков и производителей. На конгрессе будет много интересных событий и интересных знакомств.

Программа:

  1. Открытие Конгресса: в открытой и неформальной дискуссии на главной пленарной сессии Вы сможете задать самые каверзные вопросы руководителям и владельцам ведущих компаний: Леруа Мерлен, Петрович, Максидом, К-раута, Старт; Технониколь, Роберт Бош, 3M.
  2. Фокус-сессия: Евгений Мовчан, который недавно возглавил «Петрович» (в прошлом Евгений несколько лет работал коммерческим директором в «Кастораме», потом OBI) 29 мая расскажет о том, как когда-то обычная строительная база превратилась в лидирующую российскую сеть, только интернет-продажи которой сегодня составляют  30%.
  3. Впервые: Сергей Колесников, Президент крупнейшей строительной корпорации «Технониколь», расскажет о том, как компания пережила 3 кризиса и после каждого становилась еще сильней. Сергей в своей фокус-сессии 28 мая сделает специальный акцент на том, как компания оптимизирует свою работу с розничными сетями. 
  4. Собственные торговые марки: то, на чем в кризис зарабатывают и сети и поставщики. На конгрессе мастер-класс по созданию и управлению собственными брендами от президента бельгийской сети HUBO – Эрвина Ван Оста.
  5. И эксклюзивно на конгрессе – Сильван Ришон, директор по СТМ Леруа Мерлен представит стратегию в работе с собственными торговыми марками. Леруа сейчас делает особую ставку на собственные торговые марки и активно ищет производителей товаров.
  6. Бизнес-кейсы по управлению логистикой и цепочкой поставок: мы доверили уникальному специалисту в DIY логистике с 20 летним опытом работы в разным странах  – Либору Соколу, который еще недавно был директором по логистике в сети «Метрика»… спросим у Либора на конгрессе, что пошло не так?!
  7. Переговоры с поставщиками: в этом году торговые сети активны как никогда. Например, «Касторама» в этом году идёт на переговоры с поставщиками в полном составе коммерческого отдела во главе с коммерческим директором Тома Дантуаном.. Поставщики чувствуют свою востребованность и рады предложить лучшее, что у них есть на переговорах 29 мая с 11:00 до 14:00. Более 300 поставщиков приедут специально на переговоры с сетями.
  8. Дружеский ужин: вечером 28 мая мы готовим для участников настоящий праздник.

Также 28 мая состоится торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Впервые по многочисленным просьбам мы добавили номинацию ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ. Вы еще не заявили свою сеть на победу? Обязательно сделайте это!

Предоставляются скидки на проживание в официальном отеле конгресса Корстон. 

Задать любые вопросы и уточнить размер Вашей персональной скидки Вы можете у Сергея Комарова: (495) 785-22-06, komarov@b2bcg.ru.
0