0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Fashion Tech Day 2019 – полная готовность!

Fashion Tech Day 2019 – полная готовность!
16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва» пройдет самое цифровое событие весны – второй Fashion Tech Day! Всё готово к однодневному погружению в тему диджитал трансформации Fashion ритейла.
В октябре 2018 года состоялся премьерный Fashion Tech Day, в котором приняли участие не только эксперты-практики международного е-коммерса, но и более 400 компаний, активных игроков российской онлайн-торговли. Это было первое погружение в тему главных вызовов нового Fashion ритейла, его драйверов, основных векторов и новых эффективных бизнес-моделей.

Динамика развития российского е-commerce настолько высока, что уже через полгода накопился целый пул новых вопросов и практических кейсов, а число экспертов, заинтересованных в участии в конференции значительно расширилось. Благодаря этому, а также пожеланиям, высказанным участниками первого FTD, программа майского мероприятия стала глубже, интереснее, – команда организаторов рискнула добавить в нее новые форматы.

Спешите зарегистрироваться для участия в Fashion Tech Day 2019, и не забудьте воспользоваться промо-кодом NR10. С его помощью вы получите скидку 10%!

Среди традиционных классических форматов на конференции участников ждет программа, в ходе которой более 40 Топ-менеджеров российских и зарубежных компаний поделятся опытом успешного реагирования на цифровые вызовы глобальной эко-системы. Сложно переоценить важность практических наработок таких крупнейших игроков, как Luxottica, Inditex, Farfetch, Wildberries, LVMH, Lamoda, Hepsiburada и многих других.

Практические семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации также претерпели качественные изменения, – слушатели семинаров получат максимально четкие ответы на узкие практические вопросы. Никакой воды и обтекаемых ответов!

На конференции обязательно пройдут и важнейшие для бизнеса встречи брендов и маркетплейсов формата «1-to-1». Это редкая возможность для российских предпринимателей лично встретиться и обсудить партнерство с такими российскими гигантами, как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, «Ярмарка Мастеров». Забронировать время для встречи можно будет в день конференции.

Среди новых интересных форматов – воркшопы от ведущих российских Fashion, Digital, E-com школ, – школы практических знаний об управлении всем бизнес-циклом электронной коммерции iWengo с учебным курсом от Юлианы Гордон, и от онлайн-университета «Два Сэнсея» с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова.

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Ценообразование, аналитика, таргетинг, продающий контент-маркетинг, стимуляция повторных покупок, – только практика и знания, которые можно сразу использовать для развития бизнеса.

В структуре Fashion Tech Day появляется и выставка с участием только лучших и полезных сервисов, среди которых диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию), фулфилмент и доставка, платежи, а также эффективные диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне. Лучше один раз увидеть и обсудить возможное внедрение новых решений, чем слушать о них в эффектных презентациях.

Сессия «Ритейл 4.0» еще один новый формат конференции, в ходе которого в центре внимания попадут диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне. За достаточно краткое время, мы научимся дистанцироваться от стандартных форматов торговли предыдущего поколения. Новая диджитал среда не предполагает использования устаревших инструментов. Игры с маржой, ценовые войны, бесконечных промо-активности, – всё это заменяется технологиями, омниканальностью и персонализированными предложениями каждому клиенту.

Важнейшая ценность Fashion Tech Day – это позитивный активный нетворкинг! Деловые и дружеские встречи, которые обязательно произойдут на мероприятии, не только наполнят вас новыми идеями, но и послужат основой для новых выгодных партнерств.

5ea566732de8e6c387881e57a7291b84.jpg

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения при регистрации введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru

***

Читайте также:

Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального» 

 

 

время публикации: 11:44  13 мая 2019 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce