0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Fashion Tech Day пройдет в Москве 16 мая

время публикации: 09:33  26 марта 2019 года
Майский Fashion Tech Day 2019 будет еще более интересным и насыщенным, чем осенний, благодаря привлечению спикеров из Tech подразделений крупнейших ритейлеров.

16 мая в Москве в здании Конгресс-центра «Технополис» на Волгоградском проспекте пройдет одно из наиболее ярких и динамичных бизнес-событий весеннего сезона – конференция Fashion Tech Day

Весенняя конференция станет продолжением диалогов и дискуссий, начатых 24 октября. Тогда первый Fashion Tech Day собрал в Цифровом деловом пространстве на Покровке более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса.
 
В числе ключевых тем осенней конференции были  важнейшие вопросы, связанные с цифровой трансформацией Fashion индустрии участники обсуждали изменение ролей основных игроков сегмента,  новые бизнес-модели  и омниканальные стратегии для работы с покупателем, который всё активнее перемещается  в онлайн.

Премьерный Fashion Tech Day вызвал большой интерес среди активных игроков российского Fashion сегмента, выстраивающих онлайн и омни-стратегию. 

Отличительной особенностью однодневного мероприятия был сильнейший  состав спикеров – ТОП-менеджеров и основателей крупнейших глобальных брендов и ритейлеров. 

Особую энергетику и настроение конференции задавала рабочая атмосфера, которая возникла благодаря продуманной и разноплановой программе конференции.  В ходе дискуссий, панельных сессий и практических воркшопов происходил обмен знаниями, опытом и энергией между ритейлерами, представителями сервисных компаний и стартапами, – последним была предоставлена отличная возможность вынести свои бизнес идеи на суд аудитории и Константина Синюшина, сооснователя The Untitled Venture Company и одного из соорганизаторов мероприятия.

Марко Уолтерс, Управляющий партнер в Abbi Insights, рассказывая о своих впечатлениях от мероприятия и общения с участниками российского рынка, выразил восторг от того, насколько развита е-ком структура в России.

«Я поражен тому, насколько у вас в России всё развито и круто! Здесь есть и технологии, и специалисты мирового уровня, и идеи, и энергия, и масса сервисов глобального уровня. Нам в Европе есть, чему у вас поучиться», – резюмировал Уолтерс. 

Эдвин Навез, COO and CFO Philpp Plein подчеркнул, что «Россия – это важный игрок глобального рынка, который не только отслеживает мировые тренды и смело их внедряет, но и предлагает свои идеи, инновационные сервисы и технологии, способные повлиять на развитие всей Fashion индустрии». 

Майский Fashion Tech Day 2019 будет еще более интересным и насыщенным благодаря привлечению спикеров из  Tech подразделений таких крупнейших ритейлеров, как Wallmart Lab, Amazon,   Asos,  LVMH и других. 

Fashion это особый сегмент, объединяющий самых разных игроков – от глобальных корпораций до нишевых брендов и стартапов, которые вполне успешно конкурируют с мировыми гигантами. Это единая среда, в которой творчество и высокие технологии, дополняя друг друга, двигают индустрию вперед. 

Интересное по теме: Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в Конгресс-центре «Технополис»  по адресу: Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:
Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Андрей Филитов
Телефон: +7 (903) 184-7006
filitov@new-retail.ru

0