0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Fashion Tech Day пройдет в Москве 16 мая

время публикации: 09:33  26 марта 2019 года
Майский Fashion Tech Day 2019 будет еще более интересным и насыщенным, чем осенний, благодаря привлечению спикеров из Tech подразделений крупнейших ритейлеров.

16 мая в Москве в здании Конгресс-центра «Технополис» на Волгоградском проспекте пройдет одно из наиболее ярких и динамичных бизнес-событий весеннего сезона – конференция Fashion Tech Day

Весенняя конференция станет продолжением диалогов и дискуссий, начатых 24 октября. Тогда первый Fashion Tech Day собрал в Цифровом деловом пространстве на Покровке более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса.
 
В числе ключевых тем осенней конференции были  важнейшие вопросы, связанные с цифровой трансформацией Fashion индустрии участники обсуждали изменение ролей основных игроков сегмента,  новые бизнес-модели  и омниканальные стратегии для работы с покупателем, который всё активнее перемещается  в онлайн.

Премьерный Fashion Tech Day вызвал большой интерес среди активных игроков российского Fashion сегмента, выстраивающих онлайн и омни-стратегию. 

Отличительной особенностью однодневного мероприятия был сильнейший  состав спикеров – ТОП-менеджеров и основателей крупнейших глобальных брендов и ритейлеров. 

Особую энергетику и настроение конференции задавала рабочая атмосфера, которая возникла благодаря продуманной и разноплановой программе конференции.  В ходе дискуссий, панельных сессий и практических воркшопов происходил обмен знаниями, опытом и энергией между ритейлерами, представителями сервисных компаний и стартапами, – последним была предоставлена отличная возможность вынести свои бизнес идеи на суд аудитории и Константина Синюшина, сооснователя The Untitled Venture Company и одного из соорганизаторов мероприятия.

Марко Уолтерс, Управляющий партнер в Abbi Insights, рассказывая о своих впечатлениях от мероприятия и общения с участниками российского рынка, выразил восторг от того, насколько развита е-ком структура в России.

«Я поражен тому, насколько у вас в России всё развито и круто! Здесь есть и технологии, и специалисты мирового уровня, и идеи, и энергия, и масса сервисов глобального уровня. Нам в Европе есть, чему у вас поучиться», – резюмировал Уолтерс. 

Эдвин Навез, COO and CFO Philpp Plein подчеркнул, что «Россия – это важный игрок глобального рынка, который не только отслеживает мировые тренды и смело их внедряет, но и предлагает свои идеи, инновационные сервисы и технологии, способные повлиять на развитие всей Fashion индустрии». 

Майский Fashion Tech Day 2019 будет еще более интересным и насыщенным благодаря привлечению спикеров из  Tech подразделений таких крупнейших ритейлеров, как Wallmart Lab, Amazon,   Asos,  LVMH и других. 

Fashion это особый сегмент, объединяющий самых разных игроков – от глобальных корпораций до нишевых брендов и стартапов, которые вполне успешно конкурируют с мировыми гигантами. Это единая среда, в которой творчество и высокие технологии, дополняя друг друга, двигают индустрию вперед. 

Интересное по теме: Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в Конгресс-центре «Технополис»  по адресу: Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:
Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Андрей Филитов
Телефон: +7 (903) 184-7006
filitov@new-retail.ru

0