Лента Новостей
Все новости →Фестиваль «Жарим лето» прошел в Москве во второй раз
Уже во второй раз на площадке под открытым небом встретились команды для того чтобы сразиться в кулинарном гиль-турнире и подтвердить свое право назваться лучшим гриль-мастером страхового бизнеса.
Всего в турнире было предаставлено 17 команд: Энергичные перцы (СК Энергогарант ) – генеральный партнер фестиваля, ПОВАRENОК (Ренессанс страхование), Фирменный ИНГредиент (СК Ингосстрах, партнер), Росгосстрах Оладушки (СК Росгосстрах), Metchefs (СК Метлайф), Абсолютный Вкус (СК Абсолют), AlfaFutureTeam (Альфастрахование), Вкус доверия (СК Согласие), Эрго-картель (СК Эрго), LIFE BAND (СК КредитЕвропаЛайф), Tasty УРАЛСИБ (СК Уралсиб), Кулинарный Allianz (СК Allianz), Zабубенный Бургер (СК Zetta), «Страхование со вкусом» (СК Либерти) ВТБесы (ВТБ страхование), FOOD.LIFE.house (РГС Жизнь), гАСТроном («Страховые брокеры АСТ»).
В состав строгого жюри вошли представители прессы и лидеры мнений, которые и определили победителей в четырех основных номинациях. Пятой номинацией стала Гран-при, обладатель которой был определен голосованием гостей, – кубок получила команда СК КредитЕвропаЛайф.
Команда «Страхование со вкусом» (СК Либерти) – лучшие в категории «Эффектная подача блюда». Команда организаторов фестиваля – «гАСТроном» взяли номинацию «Самое оригинальное блюдо». СК Эрго были награждены «За волю к победе».
Народным голосованием лучшей командой была признана команда «Метлайф».
Второй фестиваль «Жарим лето» прошел в разгар Чемпионата мира по футболу, что послужило причиной появления в программе праздника спортивных соревнований. Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ рассказала, что организаторы старались подчеркнуть важность проведения Чемпионата мира в нашей стране. В течение кулинарных турниров девушки-аниматоры развлекали болельщиков соревнованиями и конкурсами, победители в которых получали дополнительные жетоны для голосования, обеспечивая шансы на победу понравившейся команды.
Интереснейшей, но в то же время не простой задачей стало собрать на московской крыше столько представителей разных страховых компаний, но «Страховые брокеры АСТ» сделали это уже во второй раз. Анастасия Белецкая, директор по маркетингу АСТ отметила, что для организаторов самое важное было и остается создание атмосферы веселого фестиваля и неформального мероприятия в деловой среде, по мнению гостей – им это удалось.
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...