0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Форум Kids Retail Speech пройдет c 28 февраля по 1 марта

время публикации: 14:56  23 января 2017 года
С 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц
Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».

Форум посвящен обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств.

Ключевые темы Форума:
  • Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
  • Как подготовиться к тендеру?
  • Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
  • Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведет ужесточение правил сертификации?
  • Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?

К выступлению приглашены ведущие эксперты из компаний: «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Ашан», Ozon.ru, Aliexpress, X5 Retail group, «Юлмарт», Sela, Ideas4retail, Mamsy, Burger King, Macdonald’s, «Андерсон», «Утконос», «Фамилия», METRO Cash & Carry, «Яндекс Маркет», «СМИК», «Гулливер», «Олант».

Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.

Подробности на сайте мероприятия или по тел. +7 (495) 789 38 83.
0