0/5

Лента Новостей

09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве

время публикации: 14:15  27 февраля 2020 года
Форум «Цена ошибки»– это 200+ топ-менеджеров, 40 спикеров, 12 зарубежных акселераторов, 1 день полного погружения в лучший мировой опыт создания корпоративных инноваций.
19 марта в Москве состоится форум по корпоративным инновациям «Цена ошибки». Более 200 топ-менеджеров, HR-директоров и директоров по развитию соберутся, чтобы поделиться лучшими практиками запуска новых бизнес-направлений, развития потенциала сотрудников и привлечения технологий с открытого рынка.

Олеся Машкина (управляющая по инновациям, «ВкусВилл») расскажет, как создать «живую» организацию и попасть в ТОП-20 быстрорастущих компаний мира; Алексей Федоров (Avast) – объяснит, зачем давать опционы сотрудникам и как это связано с капитализацией; Станислав Кречетов (РосАтом) будет говорить о создании корпоративного акселератора и новых бизнес-направлений; Алексей Гирин (Starta Ventures) – про то, в какие стартапы инвестируют корпорации в США.

О том, как искать технологии, людей и идеи, которые могут оживить традиционный бизнес, и вырастить нового единорога будут говорить Екатерина Селедец (500STARTUPS, США), Джейсон Майлс (Volvo Ventures, США), Ларс Бук (Startupbootcamp, Великобритания), Леонард Букенья (Aimforthemoon, Нидерланды), Анастасия Хусид (OneUp, Нидерланды). Концентрированный опыт топовых зарубежных акселераторов – впервые в России.

Эксперты Альфа-Банка, Физтех Дженезиса, «Мегафона», «Северстали» и X5 Retail Group покажут эффективные подходы к быстрому запуску новых продуктов – хакатоны, скаутинг, реализация идей сотрудников, пилоты и внедрение. Передовые методики быстрой проверки идей и людей.

Специальный гость форума – Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла» – компании, вошедшей по итогам 2019 года в двадцатку самых быстрорастущих в мире.

Форум «Цена ошибки» – то мероприятие, которое нельзя пропустить, если вы хотите:
- запустить новое направление;
- тестировать быстро и дешево бизнес-гипотезы;
- привлекать с рынка лучшие идеи, людей и технологии;
- выявлять и поддерживать внутренних предпринимателей.

Мы сделали все, чтобы было максимально полезно: зарубежные спикеры, краткие и емкие доклады, дискуссии, неформальное общение, партнеринг. И, конечно, – комфортно: лучшая деловая площадка Москвы, вкусный обед и кофе-брейки, онлайн-трансляция и запись для тех, кто не сможет присутствовать лично.

Форум «Цена ошибки»– это 200+ топ-менеджеров, 40 спикеров, 12 зарубежных акселераторов, 1 день полного погружения в лучший мировой опыт создания корпоративных инноваций.

Подробная программа

Официальный сайт форума

По промокоду ПРОМОКОД можно получить скидку 3000 рублей на билет любой категории.

РЕГИСТРАЦИЯ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0