0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах

время публикации: 10:00  07 сентября 2016 года
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - Trade Marketing: Extra Digital Day.

Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.  
 
Среди новинок форума:
  • Доклад от Nielsen: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
  • Доклад от Санфрут: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
  • Кейс от Sela: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
  • Доклад от X5 Retail Group: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
  • Дискуссия Черкизово: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
  • Доклад от Tetra Pak: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Ключевые темы Специального дня
  • Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
  • Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG

Среди участников прошлого Форума Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash & Carry, Nestle, Гиперглобус, Империал Тобакко, Макфа, Мистраль Трейдинг, Очаково, Такеда, Хохланд Руссланд и многие другие.


Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

0