Лента Новостей
Все новости →Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах
время публикации: 10:00 07 сентября 2016 года
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - Trade Marketing: Extra Digital Day.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди новинок форума:
- Доклад от Nielsen: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
- Доклад от Санфрут: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
- Кейс от Sela: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
- Доклад от X5 Retail Group: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
- Дискуссия Черкизово: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
- Доклад от Tetra Pak: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня
- Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
- Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
- Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
- Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash & Carry, Nestle, Гиперглобус, Империал Тобакко, Макфа, Мистраль Трейдинг, Очаково, Такеда, Хохланд Руссланд и многие другие.
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






