0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах

время публикации: 10:00  07 сентября 2016 года
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - Trade Marketing: Extra Digital Day.

Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.  
 
Среди новинок форума:
  • Доклад от Nielsen: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
  • Доклад от Санфрут: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
  • Кейс от Sela: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
  • Доклад от X5 Retail Group: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
  • Дискуссия Черкизово: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
  • Доклад от Tetra Pak: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Ключевые темы Специального дня
  • Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
  • Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG

Среди участников прошлого Форума Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash & Carry, Nestle, Гиперглобус, Империал Тобакко, Макфа, Мистраль Трейдинг, Очаково, Такеда, Хохланд Руссланд и многие другие.


Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

0