0/5

Лента Новостей

16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Форум WOW МЕРЧЕНДАЙЗИНГ пройдет в сентябре в Москве

время публикации: 12:24  25 июля 2018 года
Перед участниками выступят лидеры отрасли.
Форум директоров по маркетингу, которые стремятся увеличить продажи «WOW МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Управляй поведением онлайн и оффлайн покупателя!»

Как продавать больше онлайн и оффлайн? Как увеличить оборот вдвое? Как создать непобедимую команду и стать лидером рынка? Как сделать выкладку товара, которая привлечет внимание покупателя?

Это вечные вопросы, а ответы на них зависят от времени, места и окружающей обстановки. Актуализировать все ответы в 2018-м мы решили на форуме WOW МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, который пройдёт 19 сентября в Москве.

Программа плотная и насыщенная. Перед Вами выступят лидеры отрасли:

  • Наталья Петухова, Руководитель интернет-магазина, Samsung
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу компании, М-ВИДЕО
  • Анна Ситник, Commercial Excellence Manager, FRIESLANDCAMPINA
  • Евгения Аргентова, Начальник отдела Digital/PR, УК «Дамате»
  • Полина Росс, Руководитель отдела по рекламе интернет-магазина, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
  • Алексей Мурзанов, Управляющий партнер, PSYCHEA
  • Анастасия Поландова, Директор по маркетингу, SELLA
  • И многие другие

А также в этом году Вас ждёт новый интересный формат: специальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Мерчендайзинг»

В игровой форме вы:

  • Узнаете о скрытых фишках в мерчендайзинге
  • Найдете самые оригинальные решения продвижения товара
  • Найдете команду единомышленников и обменяетесь лучшей практикой в мерчендайзинге
  • Потренируете свою логику
  • Профессиональное признание в кругу лучших экспертов рынка

По итогу форума Вы будете в курсе всех трендов, будете обладать базой знаний передового опыта и сможете прогнозировать тенденции развития мерчендайзинка не только по своей отрасли, но и глобально по всему рынку. А значит, будете наилучшим образом вооружены для победы в бою с конкурентами.
0