0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК Айсберри вошла в состав Руспродсоюза

время публикации: 12:01  17 августа 2017 года
Лидер отечественного рынка производителей мороженого стал участником Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС).
Данное решение было единогласно одобрено на заседании Правления союза. В Ассоциации уверены, что это позволит значительно усилить экспертизу профильной секции РПС.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков: "Богатый опыт компании «Айсберри» будет полезен для совместной разработки решений, направленных на развитие отечественной перерабатывающей промышленности и инструментов реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Вступление «Айсберри», безусловно, повысит эффективность внутриотраслевого взаимодействия между отечественными производителями мороженого".

Комментируя вступление, в ГК «Айсберри» подчеркнули, что Руспродсоюз дает возможность вести диалог о потребностях и проблемах рынка, озвучивать свою позицию и принимать участие в формировании отраслевых решений на различных уровнях. В Компании убеждены, что данные возможности будут способствовать главной задаче «Айсберри» – выпуску высококачественной отечественной продукции по честной доступной цене.

Производство ГК «Айсберри» ведет свою историю с начала ХХ века и считается старейшим в нашей стране. Оно основано на базе двух производств – АО «Айс-Фили» (первый советский проект в индустрии мороженого Хладокомбинат №8, введенный в эксплуатацию в 1937 году) и АО «Сервис-Холод» (ранее - Хладокомбинат №10).

«Айсберри» как самостоятельный игрок вышел на рынок в 2005 году. Сегодня Группа компаний является одним из крупнейших производителей мороженого в России.

Производственные мощности холдинга расположены в Вологде и Пензе и позволяют выпускать более 90 000 тонн продукции в год. В портфеле компании более 250 наименований мороженого. Продукция реализуется во всех федеральных сетях и через собственную филиальную сеть в крупных городах европейской части РФ.
0