0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

ГК Айсберри вошла в состав Руспродсоюза

время публикации: 12:01  17 августа 2017 года
Лидер отечественного рынка производителей мороженого стал участником Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС).
Данное решение было единогласно одобрено на заседании Правления союза. В Ассоциации уверены, что это позволит значительно усилить экспертизу профильной секции РПС.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков: "Богатый опыт компании «Айсберри» будет полезен для совместной разработки решений, направленных на развитие отечественной перерабатывающей промышленности и инструментов реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Вступление «Айсберри», безусловно, повысит эффективность внутриотраслевого взаимодействия между отечественными производителями мороженого".

Комментируя вступление, в ГК «Айсберри» подчеркнули, что Руспродсоюз дает возможность вести диалог о потребностях и проблемах рынка, озвучивать свою позицию и принимать участие в формировании отраслевых решений на различных уровнях. В Компании убеждены, что данные возможности будут способствовать главной задаче «Айсберри» – выпуску высококачественной отечественной продукции по честной доступной цене.

Производство ГК «Айсберри» ведет свою историю с начала ХХ века и считается старейшим в нашей стране. Оно основано на базе двух производств – АО «Айс-Фили» (первый советский проект в индустрии мороженого Хладокомбинат №8, введенный в эксплуатацию в 1937 году) и АО «Сервис-Холод» (ранее - Хладокомбинат №10).

«Айсберри» как самостоятельный игрок вышел на рынок в 2005 году. Сегодня Группа компаний является одним из крупнейших производителей мороженого в России.

Производственные мощности холдинга расположены в Вологде и Пензе и позволяют выпускать более 90 000 тонн продукции в год. В портфеле компании более 250 наименований мороженого. Продукция реализуется во всех федеральных сетях и через собственную филиальную сеть в крупных городах европейской части РФ.
0