0/5

Лента Новостей

17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ГК «Ташир» открыла коворкинг «Атмосфера»

время публикации: 17:38  18 апреля 2017 года
Группа компаний «Ташир» продолжает запускать новые проекты в области ритейла и девелопмента. 15 апреля прошло открытие коворкинга «Атмосфера» на юго-западе Москвы. Инвестиции в проект составили 3 млн долларов США.

«Атмосфера» открыла свои двери на территории торгово-развлекательного центра «РИО» на Ленинском проспекте. Рабочее пространство, где каждый желающий может арендовать полностью оснащенное для полноценной работы место, появилось в одном из густонаселенных районов столицы – Обручевском. Коворкинг занимает 1 700 кв. м и включает в себя пространство, оснащенное 148 рабочими местами, кроме этого, также 19 мини-офисов, переговорные комнаты, зону отдыха, конференц-зал на 64 места. 

Открытие пространства прошло в формате бизнес-конференции. Мастер-классы, лекции и воркшопы от авторитетных спикеров, каждый из которых – ведущий профессионал в своей области, посетило более 500 человек. Успешно провели свои выступления: fashion-фотограф Даша Ястребова, (Vogue, InStyle, Esquire, Rolling Stone, Harper’s Bazaar и тд), гуру маркетинга - Руслан Татунашвили» (Сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год), спикер №1 по автоматизации менеджмента – предприниматель Михаил Галейченко, дизайнер и руководителя студии Groza.design, преподаватель Московского государственного университета печати – Александр  Васин, а также популярный воркшоп «Дизайн-мышление» от лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull Lab. Дизайнеры, it-специалисты, маркетологи, разработчики стартап компаний разных стадий, а также представители фирм, планирующих перевод специалистов на удаленную работу стали первыми гостями пространства, оставшись абсолютно довольными увиденным. 

Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир», отметил: «Все большее количество компаний и специалистов с удаленным режимом работы создают тенденцию к развитию общественных рабочих пространств. В этом отношении проект коворкинга является современным и естественным ответом на запрос рынка. Данный проект, в частности, сможет поддержать развитие отечественных стартапов, помочь начинающим специалистам и предпринимателям запускать свой бизнес».

Одной из главных особенностей коворкинга «Атмосфера» станет его инвестиционная программа. На базе площадки уже запланирован ряд сессий по защите претендующих на инвестиции ГК «Ташир» стартап-проектов. Безусловными плюсами являются также и образовательные программы, включающие еженедельные лектории, бизнес-завтраки и другие мероприятия, способствующие овладению дополнительными профессиональными навыками. 

Бизнес-пространство привлекательно и его доступным расположением. Вблизи центра находятся три станции столичного метро – «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Калужская», высшие  учебные и научные заведения. Круглосуточный режим работы, бесплатная парковка, современное техническое обеспечение «Атмосферы» делают центр максимально комфортным пространством для работы и творчества.

0