0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ГК «Ташир» открыла коворкинг «Атмосфера»

время публикации: 17:38  18 апреля 2017 года
Группа компаний «Ташир» продолжает запускать новые проекты в области ритейла и девелопмента. 15 апреля прошло открытие коворкинга «Атмосфера» на юго-западе Москвы. Инвестиции в проект составили 3 млн долларов США.

«Атмосфера» открыла свои двери на территории торгово-развлекательного центра «РИО» на Ленинском проспекте. Рабочее пространство, где каждый желающий может арендовать полностью оснащенное для полноценной работы место, появилось в одном из густонаселенных районов столицы – Обручевском. Коворкинг занимает 1 700 кв. м и включает в себя пространство, оснащенное 148 рабочими местами, кроме этого, также 19 мини-офисов, переговорные комнаты, зону отдыха, конференц-зал на 64 места. 

Открытие пространства прошло в формате бизнес-конференции. Мастер-классы, лекции и воркшопы от авторитетных спикеров, каждый из которых – ведущий профессионал в своей области, посетило более 500 человек. Успешно провели свои выступления: fashion-фотограф Даша Ястребова, (Vogue, InStyle, Esquire, Rolling Stone, Harper’s Bazaar и тд), гуру маркетинга - Руслан Татунашвили» (Сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год), спикер №1 по автоматизации менеджмента – предприниматель Михаил Галейченко, дизайнер и руководителя студии Groza.design, преподаватель Московского государственного университета печати – Александр  Васин, а также популярный воркшоп «Дизайн-мышление» от лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull Lab. Дизайнеры, it-специалисты, маркетологи, разработчики стартап компаний разных стадий, а также представители фирм, планирующих перевод специалистов на удаленную работу стали первыми гостями пространства, оставшись абсолютно довольными увиденным. 

Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир», отметил: «Все большее количество компаний и специалистов с удаленным режимом работы создают тенденцию к развитию общественных рабочих пространств. В этом отношении проект коворкинга является современным и естественным ответом на запрос рынка. Данный проект, в частности, сможет поддержать развитие отечественных стартапов, помочь начинающим специалистам и предпринимателям запускать свой бизнес».

Одной из главных особенностей коворкинга «Атмосфера» станет его инвестиционная программа. На базе площадки уже запланирован ряд сессий по защите претендующих на инвестиции ГК «Ташир» стартап-проектов. Безусловными плюсами являются также и образовательные программы, включающие еженедельные лектории, бизнес-завтраки и другие мероприятия, способствующие овладению дополнительными профессиональными навыками. 

Бизнес-пространство привлекательно и его доступным расположением. Вблизи центра находятся три станции столичного метро – «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Калужская», высшие  учебные и научные заведения. Круглосуточный режим работы, бесплатная парковка, современное техническое обеспечение «Атмосферы» делают центр максимально комфортным пространством для работы и творчества.

0