0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

ГК «Ташир» открыла коворкинг «Атмосфера»

время публикации: 17:38  18 апреля 2017 года
Группа компаний «Ташир» продолжает запускать новые проекты в области ритейла и девелопмента. 15 апреля прошло открытие коворкинга «Атмосфера» на юго-западе Москвы. Инвестиции в проект составили 3 млн долларов США.

«Атмосфера» открыла свои двери на территории торгово-развлекательного центра «РИО» на Ленинском проспекте. Рабочее пространство, где каждый желающий может арендовать полностью оснащенное для полноценной работы место, появилось в одном из густонаселенных районов столицы – Обручевском. Коворкинг занимает 1 700 кв. м и включает в себя пространство, оснащенное 148 рабочими местами, кроме этого, также 19 мини-офисов, переговорные комнаты, зону отдыха, конференц-зал на 64 места. 

Открытие пространства прошло в формате бизнес-конференции. Мастер-классы, лекции и воркшопы от авторитетных спикеров, каждый из которых – ведущий профессионал в своей области, посетило более 500 человек. Успешно провели свои выступления: fashion-фотограф Даша Ястребова, (Vogue, InStyle, Esquire, Rolling Stone, Harper’s Bazaar и тд), гуру маркетинга - Руслан Татунашвили» (Сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год), спикер №1 по автоматизации менеджмента – предприниматель Михаил Галейченко, дизайнер и руководителя студии Groza.design, преподаватель Московского государственного университета печати – Александр  Васин, а также популярный воркшоп «Дизайн-мышление» от лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull Lab. Дизайнеры, it-специалисты, маркетологи, разработчики стартап компаний разных стадий, а также представители фирм, планирующих перевод специалистов на удаленную работу стали первыми гостями пространства, оставшись абсолютно довольными увиденным. 

Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир», отметил: «Все большее количество компаний и специалистов с удаленным режимом работы создают тенденцию к развитию общественных рабочих пространств. В этом отношении проект коворкинга является современным и естественным ответом на запрос рынка. Данный проект, в частности, сможет поддержать развитие отечественных стартапов, помочь начинающим специалистам и предпринимателям запускать свой бизнес».

Одной из главных особенностей коворкинга «Атмосфера» станет его инвестиционная программа. На базе площадки уже запланирован ряд сессий по защите претендующих на инвестиции ГК «Ташир» стартап-проектов. Безусловными плюсами являются также и образовательные программы, включающие еженедельные лектории, бизнес-завтраки и другие мероприятия, способствующие овладению дополнительными профессиональными навыками. 

Бизнес-пространство привлекательно и его доступным расположением. Вблизи центра находятся три станции столичного метро – «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Калужская», высшие  учебные и научные заведения. Круглосуточный режим работы, бесплатная парковка, современное техническое обеспечение «Атмосферы» делают центр максимально комфортным пространством для работы и творчества.

0